Количество масла, присутствующего в АКПП, напрямую зависит от уровня функциональности коробки передач. Качество масла имеет огромное значение. Чтобы предотвратить любые трудности, проверять масло следует не реже, чем раз в две-три недели.
В зависимости от марки, модели и типа кузова автомобиля, возможно, что способ функционирования автомобиля и измерения его показателей будут отличаться. Когда на улице прохладно, водители легко забывают о том, что им необходимо время от времени контролировать уровень масла в АКПП. Это особенно актуально в теплую погоду.
Существует две разновидности автоматических трансмиссий. Первая - гидравлическая, ее работа определяется величиной давления масла, которое подается на педали. Второй разновидностью является электронное управление. Основная концепция, лежащая в его основе, заключается в наличии катушек соленоидов, на движение которых можно влиять.
Наличие воздуха в коробке передач может быть вызвано малым уровнем масла. Это не позволяет маслу нагреться до нужного уровня. Такое сочетание негативно сказывается как на качестве, так и на производительности коробки передач. При таком сценарии коробка вскоре может достичь небезопасной температуры, а ее компоненты будут быстро изнашиваться. Диагностика вариатора, ремонт вариатора, ремонт АКПП , а так же получить консультацию можно здесь akpp-servis.com
Для контроля уровня масла в автоматических коробках передач используется щуп.
Существует два метода определения количества масла, находящегося в автомобиле. Сам по себе этот подход не сложен, но требует определенного опыта и внимания.
Определение уровня с помощью специального щупа - это первое, что необходимо сделать. Для начала необходимо выехать на ровную дорогу. Затем необходимо остановить автомобиль от движения в любом направлении, нажав кнопку "Паркинг". Следующий шаг - отодвинуть крышку двигателя и осмотреть каждый компонент. Щуп, расположенный рядом с коробкой передач, должен показать количество масла. При проверке уровня необходимо помнить, что двигатель должен быть теплым, чтобы проверка была точной.
Хотя они могут быть разных размеров и конфигураций, цель их использования всегда одна и та же. Они имеют метки, которые указывают наибольшую и наименьшую температуру как для горячей, так и для холодной жидкости, а также для обеих одновременно, в зависимости от вида измеряемой жидкости.
Перед началом работы хорошо очистите щуп, вытерев его полотенцем, чтобы грязь не просочилась внутрь. Далее необходимо подождать несколько секунд, а затем вытянуть щуп до упора вниз и из двигателя. Важно, чтобы уровень не был ни выше максимального, и не ниже минимального. Если уровень опустился слишком низко, масло необходимо заменить.
Под капотом автомобиля вы должны найти масляный щуп для АКПП.
Многократное повторение одного и того же действия поможет вам получить более точные результаты. При проверке уровня масла следует также посмотреть на само масло. Если его цвет становится темнее, это может означать, что масло перегрелось и его необходимо заменить. В этом случае проблему следует решить немедленно.