Alpine «Panamera»: причины верить в проект - Многие фантазии подпитывают расширение ассортимента производителя Dieppe.
Если следующим шагом станет внедрение 300-сильного двигателя в берлинском A110 - Renault Megane RS Trophy - появление множества силуэтов кажется неизбежным, чтобы поддержать будущее бренда.
К отчаянию пуристов, это, вероятно, внедорожник, который должен прибыть в ближайшие годы в пределах диапазона Alpine, чтобы поддержать купе A110, выпущенное весной 2018 года . Больше ни один производитель не кажется , запретить его , и альпийский бы неправильно лишать такую находку. В образе развертывания, которым управляет Porsche, начиная с конца 90-х, французский ремесленник не будет сомневаться в выпуске кроссовера или даже седана, не отрицая его спортивного происхождения.
Наслаждайтесь синергизмом с Mercedes
На данный момент это только гипотезы, но разработка среднесрочного седана по образцу Porsche Panamera не кажется столь абсурдной в среднесрочной перспективе. Уже ходят слухи, что будущий внедорожник Alpine сможет использовать техническую базу следующего поколения Mercedes GLA . В течение нескольких лет альянс Renault-Nissan-Mitsubishi умножил интенсивный технологический синергизм с группой Daimler-Benz . В новой Mercedes A-Class плата, к примеру, дизельный агрегат от Megane . А Infiniti покоит многие из своих моделей на платформах Mercedes.
База CLS AMG?
Аппетит Renault к спортивным моделям может побудить последнего предложить услуги AMG для сотрудничества в создании альпийского седана типа Panamera. Сам Мерседес скоро будет противостоять некой 4-дверной AMG-GT против супермодели Porsche . Но не прибегая к этой базе, Alpine был бы в основном доволен недрами недавнего CLS 53 AMG. Это позволило бы производителю трехцветного распоряжаться микро-отжигают 6-цилиндровый, 450 л.с. . Неплохо для французской девушки!
100% электродвигатель против Теслы?
Другой вариант альпийской «Панамеры» - использовать банк органов Nissan , заменив легендарный GT-R , который ожидается на рубеже следующего десятилетия. На данный момент «Годзилла» по-прежнему опирается на 3,8-литровый двигатель V6, разогнанный до 600 л.с. в конфигурации Nismo. Но чтобы обновить свое купе, японская фирма могла использовать только силовой агрегат, по логике, инициированной Nissan Leaf . Итак, почему бы не этот режим добродетельной тяги на борту будущей альпийской "Панамеры"? Tesla Model S будет в видоискателе, как F uture Porsche Taycan.
Тем не менее, необходимо будет подождать много лет, прежде чем увидеть этот тип седана в диапазоне Alpine: 2022 в лучшем случае . Но до этого приоритет будет отдан коммерциализации одного или даже нескольких внедорожников.