В первую очередь осмотреть каждый амортизатор отдельно

По сегодняшним реалиям, для качественной проверки амортизаторов один способ, между прочим сказать, самый надежный – стендовая диагностика. Нарушения в работе в период эксплуатации автомобиля водителю, обладающему достаточным опытом определить, понятное дело, не трудно. Так первым признаком того в подвеске имеются трудности, и вашему авто ремонт в самом деле необходим, быть может продольное либо поперечное раскачивание автомобиля, или заваливание его в сторону при прохождении поворотов.

Для того, чтобы проверить амортизатор более тщательнейшим образом, надо в первую очередь осмотреть каждый амортизатор отдельно. В ситуации, когда автомобиль не эксплуатировался вполне достаточно долгое время, то на части штоков можно отыскать образовавшиеся очаги коррозии, которая образуется в первую очередь именно там. Это уже 1-й вестник, сигнализирующего вас про то, что износ сальников будет случаться очень быстро. О необходимости срочного ремонтных работ либо замены амортизатора, подадут знак следы масла, появившиеся на корпусе вашего автомобиля, которые говорят про то, что герметичность утрачена.

А раз подтеков как таковых не выявлено, то амортизаторы можно проверить другим способом. А именно: при обходе автомобиля необходимо надавить поочередно на каждый его угол. Обычно после такого нажатия кузов должен возвратиться в исходное положение, если состояние амортизаторов нормальное. В случае, когда стойка не рабочая, происходит резкий выстрел вверх. Можно также понаблюдать за характером колебаний при раскачивании автомобиля. Об исправности амортизаторов, будет свидетельствовать прекращение колебаний при повторном раскачивании.

Существует еще один способ, хотя он менее пользующийся популярностью, но также сгодится для проверки амортизаторов. Это отслеживание степени нагрева амортизаторов в ходе движения. Основан данный метод проверки на том факте, что гидравлические амортизаторы имеют способность выделять тепловую энергию в огромных количествах.

После интенсивного пробега, на эстакаде или в смотровой яме. Необходимо определить температуру каждого амортизатора отдельно, после этого сравнить все полученные параметры между собой. О потере работоспособности какого-либо из амортизаторов будет свидетельствовать его более низкий температурный показатель, сравнивая с показателями других амортизаторов.

Читаем так же m2