Бескамерные шины не используют камеры

На данный момент все шины, из-за отличительных черт своей конструкции, делятся на бескамерные и камерные. Основное различие среди них – наличие отдельной от покрышки резиновой камеры, резервуара, в который накачивается воздух у камерной и его отсутствие у бескамерной. В общем, покрышка с камерой не имеет практически никаких положительных сторон сравнивая с бескамерной, но несмотря на все вышесказанное имеет ряд недостатков. В связи с этим сегодня уже с трудом отыскать камерные покрышки, и их применение не более чем обусловлено их длинной историей, ведь бескамерные покрышки возникли что же касается не так давно.

Как уже я сказал, бескамерные шины не используют камеры, вместо этого в них присутствует дополнительный слой мягкой, эластичной резины на внутренней поверхности, который вместе с ободом колеса и служит для сохранения давления в покрышке. Бескамерная шина настоятельно просит особый обод – с герметизирующими бортиками по краям. Помимо всего этого, размеры обода обязаны быть более точными, сравнивая с такой же составной частью в камерной покрышке, за счет того производство подобных ободов настоятельно просит более серьезного соблюдения стандартов и является некоторое количество более дорогим. Обслуживание, а именно монтажные работы с подобными шинами также наверное более качественным, ведь неправильная посадка на обод может привести к трудноразрешимым задачам в период движения. И при механическом повреждении обода, в частности в период движения на огромный скорости и попадания колеса в выбоину, шина теряет свою герметичность, хотя это касается больше низкопрофильных покрышек.

Но вмести с этим, бескамерная покрышка имеет ряд существенных положительных сторон. Первое из которых - огромная безопасность движения на огромных скоростях, сравнивая с шиной, в которой присутствует камера. Достигается таковым, что при проколе колеса не случается разрыва покрышки, воздух выходит со временем и это уже не представляет необычной опасности как для находящихся внутри салона, так и для других участников дорожного движения. Грубо говоря, заставить мгновенно утратить давление, не вдаваясь в пространные рассуждения лопнуть, бескамерную покрышку, срок службы и пробег которой находятся в допустимых пределах, чрезвычайно трудно, и вполне вероятно только лишь при получения прокола огромный площади и на скоростях огромных 80-90 километров в час. Также, бескамерная шина легче, по причине отсутствия камеры, а это позитивно сказывается на ходовых характеристиках автомобиля. Из-за отсутствия камеры, не присутствует и трение между покрышкой и камерой, это обеспечивает близкий к идеальному температурный режим, давление равномерно и каждый день распределяется по всей площади покрышки. Это все положительно сказывается на долговечности шины, в среднем бескамерные покрышки служат на 10-12% дольше.

Бескамерные покрышки имеют более прочную конструкцию, не взирая, что бытует мнение, будто они имеют слабые боковины. Слабые боковины обеспечивают больший комфорт передвигаясь на высокой скорости и по ровным дорогам и делаются производителями специально, но даже это никак не связано с конструктивными отличительными чертами бескамерной покрышки.

Читаем так же m3