Китайский производитель CFMoto намерен спокойно пройти этап 30-летней деятельности в 2019 году. Новый CForce 600 EPS
станет одной из его сильных сторон в категории «среднеразмерный двухместный», четырехместная версия, которую разрабатывает Quad-SSV. .com хотел основываться на сложных треках в Ардеш.
Всегда полезно ставить новые транспортные средства в затруднительное положение, особенно на земле, где вы не обязательно ожидаете. В случае с CFMoto наши журналисты хорошо знакомы со своими постановками, которые следили за развитием бренда в течение многих лет . Его последний ребенок, CForce 600, просто преуспел в 550, довольно неуклюжих в целом, в любом случае не достаточно ловкий, чтобы бросить вызов мускулистым походам. С помощью дилера Vernoux Entertainment , мы могли бы сделать красивое эссе на рельсах широкого спектра ardéchoises, иногда прокатке, иногда техническое, В его длинной конфигурации T3 рамы, единственно доступной сразу, CForce 600 EPS не был демонтирован, подтверждая, что эстетика не единственная его привлекательность. И в 6999 евро, он предлагает более интересную цену / оборудование; даже если демпферы заслуживают того, чтобы быть немного более прогрессивными . Если Вы хотите усовершенствовать и добавить шноркель для квадроцикла то пбриорести можно на сайте panzer-box.ru
Очень хороший уровень оснащения
Как и в случае с CFMoto, CForce 600 EPS комплектуется стандартным оборудованием . В дополнение к оригинальной лебедке и полной сцепке, есть пара ручных поручней и большие композитные багажные полки, чтобы загрузить этого путешественника среднего размера, как следует. Для пассажира задняя панель и трубчатые ручки с несколькими захватами обеспечат хорошую устойчивость, а также приподнятые подножки . Комфорт сзади также очень приемлем для машины такого ранга, так как водительское место подойдет наибольшему числу, Цифровая приборная панель с замечательным дисплеем даже под прямыми солнечными лучами полна информации, особенно об уровне заряда батареи или четырехкратном измерителе времени. И , чтобы отпраздновать 30 - ю годовщину марки, CForce 600 является особенным украшением комплект , который дает немного «бодрости духа» к его телу . Кстати, цвета, выбранные для модели серии, будут серыми для версий без EPS (6 999 евро) и серым / оранжевым с EPS (7 499 евро). Квады уже находятся в концессии сети GD France.
Моно, которое простирается в башнях
Презентации уже были сделаны в августе прошлого года на выставке World Quad , вместо этого мы сосредоточимся на динамичной части CForce 600. Предыдущий контакт был слишком быстрым, мы остались смешанными. По-настоящему хорошо прогуливаясь по холмам департамента Ардеш, мы узнали намного больше об этой новинке 2019 года . С более короткой колесной базой в 30 мм по сравнению с 550, 600 EPS была легче в изменении курса. Рулевое управление, хорошо обслуживаемое, но достаточно нейтральное, позволяет забыть 375 кг бездорожья машины.Хорошая скорость двигателя - которая сейчас составляет 580 см3 (против 495 см3 для 550) - и интересное удлинение в башнях позволяют сохранять хороший ритм на восходящих склонах . Мы можем просто найти уровень звука немного выше в более высоких режимах до уровня критиков. Общее замечание об одноцилиндровом
Удивительный франчайзер
Но больше на этапах пересечения, что нас удивило CForce 600 EPS. Если шины CST (для шин Cheng Shin) не превосходят очень толстые 4 × 2, их сцепление очень подходит при включенной передаче 4 × 4 . Вставив последний из квадроциклов CFMoto в его окопы, поймав его на треках, отведенных для бойцов, мы с удовлетворением отмечаем, что он не уступает первой большой трудности. Расположенные на правом боку, два колеса прямо внизу, хорошее кровотечение, блокировка переднего моста позволила нам выбраться из сильно занятой ситуации ... и без посторонней помощи ! Опять же, диммер CVTech канадского производства точно измеряет ускорение, Определенно, китайский производитель учится очень быстро и делает большие успехи, вплоть до жесткой конкуренции с тайваньскими брендами Kymco и TGB. Но сильной стороной CForce 600