Звенящая пустота и вовсе не завелся двигатель

На первый взгляд, все происходит как всегда, осуществлен поворот ключа зажигания в замке либо же кнопка «старт» нажата в нормальном режиме, но почему же не происходит ничего, вокруг звенящая пустота и вовсе не завелся двигатель. Почему такая ситуация возникла? Постараемся подробнее в данном разобраться.

Разумеется, что при таком варианте зарядку аккумулятора нужно проверить для начала. Значительно помочь нам в поиске этой неприятности, а еще , а также других может электронный тестер, который желательно иметь всегда в свободном доступе. Также и 12-и вольтова маломощная лампа, так называемая контролька, которая на одном конце располагается в держателе с иглой и с зажимом «крокодил», на 2-м конце провода, может сослужить нам отличную службу.

Итак, приступим, к штырям аккумулятора непосредственным образом подключаем тестер. Показания его обязаны быть около 12.5 – 12,7 вольт, далее следует в положение «стартер» повернуть ключ зажигания. Если воплотите в жизнь это мероприятие самостоятельно, без помощника, тогда следует закрепить тестер в таком положении, для того, чтобы его показания были вам не по наслышке видны. Напряжение аккумулятора, в большинстве случаев, снижается, когда ключ зажигания поворачиваем в положение «стартер», но, все же, даже в случае, когда замыкание присутствует в самом стартере, его величина обязана быть не менее десяти вольт.

Если напряжение ниже, указанного перед этим, то реально говорить о неисправности аккумулятора, или о его разрядке, это касается, будь у вас погрузчик, либо современный авто. Когда снижения напряжения не наблюдается, то очень даже возможно, что стартер не исправен или же не исправно реле, которое должно подавать напряжение на втягивающее реле стартера, или само втягивающее реле. Существует также вероятность того, что сам тоже замок зажигания не исправен.

При доступности для контроля контактов стартера, надо проверить подается ли по тонкому проводу, подходящий к стартеру, напряжение на реле втягивающее, в момент поворота ключа зажигания в замке . А раз напряжение не присутствует, то автомобильное реле стартера необходимо проверить. Сам замок зажигания также можно проверить, если возникает такая необходимость.

Не обнаружив дефектов, переходим к проверке величины падения напряжения между штырями и клеммами аккумулятора. Для этого стоит в положение «старт» повернуть ключ зажигания, предварительно подсоединив к клеммам аккумулятора тестер. В случае одних и тех же показаний вольтметра на штырях и на клеммах, то реально с полной уверенностью сказать, что состояние штырей и клемм, хорошее. При неплотном контакте с клеммой на одном из штырей, напряжение будет меньше. Если контакт плохой, то он зашипит и ощутимо нагреется в момент запуска.

После этого в месте соединения провода минусового и кузова автомобиля, необходимо проверить качество электрического контакта. Для этого необходимо подсоединить провода тестера с зажимами к любой шпильке расположенной на двигателе и в соответствии с этим к минусовому штырю аккумулятора, потом поворачивает в положение «стартер», ключ зажигания.

Напряжение будет иметь нулевое значение, если обеспечен отличный контакт с массой. Если результат противоположный, то от кузова необходимо отсоединить минусовой провод, и место подсоединения не по наслышке зачистить, а после этого на это место опять прикрутить клемму. Цепь силового провода и стартера, также необходимо проверить аналогичным способом. В случае, когда дефектов не обнаружено в процессе всех проверок цепей, то реально сказать, что стартер неисправен. Секретка либо автосигнализация также могут быть причиной блокировки стартера.

Читаем так же m1