Порядок действий когда двигатель неожиданно заглох

Как показывают исследования, водителя к психологическому дискомфорту приводит страх перед неисправностью и как следствие дальние поездки у него вызывают боязнь. Но дело в том, если действовать по заранее намеченному плану, то, как показывает практический опыт, не составляет огромного труда исправить и продиагностировать основное количество простейших неисправностей.
 
 К примеру, каким быть может порядок действий, когда двигатель неожиданно заглох. Для начала, надо прижаться к обочине как можно ближе, используя движение машины по инерции, потому, что опасно и вполне достаточно неудобно посередине дороги заниматься ремонтом. Следующим шагом следует подвергнуть анализу все предшествующие неисправности факторы. О неисправности системы зажигания может свидетельствовать тот факт, что двигатель сразу заглох, не проявляя практически никакой реакции на действия педалью газа.
 
 О прекращении поступления бензина в карбюратор может подсказать ситуация, когда двигатель почти заглох, но при резком нажатии на педаль газа, он как будто «оживает» на мгновение. При перегреве двигателя в данной ситуации, вполне вероятно также, что в карбюраторе либо бензонасосе образовалась паровая пробка. Наихудший вариант, когда на холостом ходу двигатель глохнет, значит, быть может, наличие обеих причин при таком варианте.
 
 Приступаем к поиску нарушений в работе. Неисправность ЭПХХ либо системы холостого хода также не исключена. При нажатии на педаль газа, двигатель тогда должен завестись. Продиагностировать систему питания легче всего по прозрачному фильтру тонкой очистки бензина, как следует из уровня топлива внутри него. Должно ощущаться сопротивление при покачивании рычага ручной подкачки. При отсутствии это того, необходимо в иное положение провернуть коленвал стартером. Об исправности бензонасоса свидетельствует «выплевывание» ним отдельных порций и пробегающая по поверхности топлива рябь. Убедитесь в наличии топлива в баке, ведь очень вероятно, что мог испортиться указатель уровня топлива. Неисправность, которая встречается часто – это когда бензонасос подсасывает воздух через шланг, растрескавшийся по какой-либо причине.
 
 Так, неисправность системы зажигания, проверяемая на «искру», также частенько является причиной остановки двигателя. Для проверки аналогичного рода подойдет ненужная свеча, однако при всем при этом надо зазор между ее электродами увеличить до 5 миллиметров. Затем снятый свечной провод одевают на эту свечу и располагают ее таким образом, чтобы она касалась металлической части двигателя своей резьбовой частью. Приступим к поиску нарушения в работе.
 
 При таком варианте убеждаемся при включении стартера, проскакивает ли в свече искра. При наличии нормальной искры, можно заключить о нормальной работоспособности системы зажигания. Далее следует свечи зажигания вывернуть и визуально убедиться в их чистоте. В масле свечи могут быть в том случае, когда они «холодные» чересчур, либо масло в множестве попадает в цилиндры. При отсутствии искры или ее слабой силе, необходимо из крышки прерывателя вынуть конец другого свечного провода и вставить его в расположенное на катушке зажигания гнездо. Включить повторно стартер. При выходе в свет искры на сей раз, прерыватель-распределитель и будет тем элементом, в котором следует искать неисправность.
 
 При отсутствии искры и на сей раз, вполне вероятно, на то есть две причины: либо цепь низкого напряжения выведена из строя, либо катушка зажигания сгорела. В данной ситуации, проверяем состояние контактов, предварительно сняв крышечку с прерывателя. Когда включено зажигание, надо замкнуть - разомкнуть контакты два – трижды. При визуальном наблюдении проскакивающей искры в контрольной свече, имеем основание утверждать, что конкретно контакты здесь непосредственным образом и виноваты. Контакты зачищаем и в соответствии с этим зазор среди них также необходимо отрегулировать. При проскакивании сильной искры между контактами при их размыкании, можно определенно сказать, что конденсатор при таком варианте неисправен. А в случае если так и вовсе не появилась искра в свече, то надо соединить свободный контакт катушки зажигания напрямую с «плюсом» и эксперимент повторить заново. Искра не появилась, значит, катушка – выведена из строя. Есть искра, в соответствии с этим в замки зажигания, нет контакта.

Читаем так же m2