Автожурнал - Все про автомобили
  • Главная
  • Новости
  • Ford Mustang

Ford Fiesta ST описание автомобиля второго поколения

Как правило, трехцилиндровые двигатели являются базовым вариантом. Ford при проектировании Fiesta, наверное, забыл об этом и под капот топового варианта - Ford Fiesta ST тоже встроил такой двигатель. Каков эффект?

Ford Fiesta STFord Fiesta ST является синонимом горячих хэтчбеков сегмента B. Он уже много лет устанавливает стандарты. Предыдущее поколение полюбилось всем - за живую реакцию на все движения водителя и двигатель мощностью более 180 л.с., который казался идеальным для такой маленькой машины.

А как выглядела Fiesta Mk7? Довольно хищно, но ей чего-то не хватало. Машина казалась больше в высоту, чем в ширину. Реальные габариты это не подтверждают, ведь автомобиль был 1722 мм в ширину и 1481 мм в высоту - ну ладно, такой эффект. У второго поколения Фиесты его уже нет, модель ниже на 12 мм, и при этом шире на 13 мм - ненамного, но многим так больше нравится.

Версия ST, конечно же, имеет двойную выхлопную трубу, пару значков «ST» и большие 18-дюймовые колеса. Выбор шин тут немного спорный - в размере 205/40 они кажутся слишком узкими. Диски ничего не защищает.

Ford Fiesta ST описание автомобиля второго поколения

В салоне, как и в последней Фиесте, неплохие материалы, выступающий экран, кондиционер и механическая коробка передач. Впрочем, часы не очень интересные - они хоть и аналоговые, но выразительности им не хватает. Это просто кусок простого пластика с маркировкой.

Однако на первый план выходят сиденья с логотипом Recaro. Они великолепно проходят повороты и сразу раскрывают спортивный характер автомобиля. Крепкий профиль сидений скорее благоприятствует худощавым людям. Ford Fiesta ST - это спортивный автомобиль, но все же на базе популярной модели. Хотя рулевое колесо получило красный логотип «ST», оно кажется слишком большим. В Фиесте с движком 1.0 было бы нормально, а вот в ST диаметр мог бы быть чуть поменьше.

Не забывайте и о практичной стороне такого хэтчбека. Fiesta сильно подросла, поэтому внутри вы не будете особо жаловаться на количество места, но для пяти человек все еще может быть тесновато. Есть и подогрев сидений, имеется даже подогрев руля, Android Auto, Car Play и ряд других современных систем.

А багажник? Вмещает 311 литров, так что вполне достаточно. Конечно, есть и 3-дверная версия, но такие автомобили уже вряд ли кто-то покупает.
Сокращение размеров берет свое и, в свою очередь, «урезает» самые большие двигатели. В случае с Ford Fiesta ST этот процесс, конечно, тоже имел место. До этого был турбодвигатель 1,8 л мощностью 182 л.с. Сейчас 1,5, но трехцилиндровый и мощностью 200 л.с. Несмотря на меньший объем, Fiesta ST разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунды, или на 0,4 секунды быстрее, а едет с максимальной скоростью 232 км/ч - на 9 км/ч больше.

Звук четырех цилиндров может надоесть. А три? Со спортивным выхлопом? Также, но, вероятно, немного позднее. Автомобиль просто отличается от всего, что вы знаете в этом сегменте, породисто звучит, а в режимах спортивной езды вы даже услышите довольно громкие выстрелы.
При этом у Fiesta ST задняя подвеска сделана торсионной балкой с поперечными рычагами, тогда как у предшественницы была полностью независимая подвеска. Есть чего бояться? Точно нет. Это надо знать: если хотите что то приобрести анонимно то сделать это можно просмотрев список сайтов тор и найти нужную ссылку.

Задняя подвеска заметно жестче передней. Это приводит к значительной и очень приятной избыточной поворачиваемости. Ford Fiesta будет избыточно поворачивать практически на любой скорости, если вы сделаете крутой поворот. Это явная дань уважения тем, кто любит и умеет руководить. Fiesta ST живая, в ней постоянно что-то происходит - скучать просто некогда. С другой стороны, такие агрессивные характеристики не понравятся тем, кто хочет лишь немного спорта и больше повседневного комфорта. Но для этого предназначен, например, Polo GTI.

Ford Fiesta ST

Автомобиль Ford Fiesta ST заманчив. Машина отлично справляется с поворотами благодаря пакету Performance. Именно благодаря ему вы получаете Launch Control, а также, наверное, главный пункт программы - самоблокирующийся дифференциал. Однако такой дерзкий стиль вождения должен привести к большему расходу топлива. Агрессивная езда Ford Fiesta ST может заставить машину тратить 15 л/100 км. К счастью, это турбодвигатель, так что по трассе можно расходовать и 8-9 л/100 км.
Ford Fiesta ST - квинтэссенция хот-хэтча. Вызывает улыбку на лице. Каждый раз, когда вы садитесь в него. Буквально каждый пройденный километр - сплошное удовольствие.
Это отличный автомобиль, который будет ежедневно хорошо работать, но не всем понравится его порочный характер.

  • Назад
  • Вперед
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предыдущая Следующая

Как происходит ремонт компрессоров пневмоподвески Ауди

Как происходит ремонт компрессоров пневмоподвески Ауди

Замена ремня ГРМ: советы и рекомендации

Замена ремня ГРМ: советы и рекомендации

Описание запчастей для автомобиля Форд сцепление свечи

Описание запчастей для автомобиля Форд сцепление свечи

Частые проблемы кроссоверов Nissan X-Trail

Частые проблемы кроссоверов Nissan X-Trail

Перегрев двигателя во время движения

Перегрев двигателя во время движения

Какую машину купить и где ее обслуживать

Какую машину купить и где ее обслуживать

Как происходит растаможка автомобиля в Испании

Как происходит растаможка автомобиля в Испании

Пневмоподвеска на DODGE: конструкция и характеристики

Пневмоподвеска на DODGE: конструкция и характеристики

Проверка уровня масла в АКПП

Проверка уровня масла в АКПП

Преимущества и виды пневматической подвески

Преимущества и виды пневматической подвески

Chevrolet Malibu Eco является самым экономичным

Chevrolet Malibu Eco является самым экономичным

Как правильно ухаживать за шинами: советы по эффективному обслуживанию

Как правильно ухаживать за шинами: советы по эффективному обслуживанию

Автомобильные шины их популярность и востребованность

Автомобильные шины их популярность и востребованность

АвтомобильVolkswagen Jetta смотрится консервативно, но не скучно

АвтомобильVolkswagen Jetta смотрится консервативно, но не скучно

Обзор автомобиля «Skoda Rapid I» особенности авто

Обзор автомобиля «Skoda Rapid I» особенности авто
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Предыдущая Следующая

Автомобиль и его роль в жизни человека

Автомобиль и его роль в жизни человека

Низкая посадка авто

Низкая посадка авто

Как определить, что стучит в двигателе?

Как определить, что стучит в двигателе?

Кто такой настоящий байкер

Кто такой настоящий байкер

Музей раритетных автомобилей закрывается

Музей раритетных автомобилей закрывается

Что такое турботаймер на дизель

Что такое турботаймер на дизель

Автономные отопители для автомобилей

Автономные отопители для автомобилей

Как открыть машину без ключей

Как открыть машину без ключей

Шлифовать или менять стекла фар на Suzuki SX-4

Стёкла фар Suzuki SX-4

Преимущество литых дисков

Преимущество литых дисков

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Диагностика и основные этапы ремонта АКПП

Диагностика и основные этапы ремонта АКПП

Типы протекторов у летних шин или что же выбрать

Типы протекторов у летних шин или что же выбрать

Как разбортировать колесо

Как разбортировать колесо

Как выбрать хороший мопед?

Как выбрать хороший мопед?

Для чего нужен автомобильный бугель

Для чего нужен автомобильный бугель

Самые уродливые автомобили

Самые уродливые автомобили

Giro-opt.ru: для желающих сделать оптовую покупку гироскутеров

giro-opt.ru: хорошее решение для желающих сделать оптовую покупку гироскутеров

Какого лучше цвета заливать антифриз?

Какого лучше цвета заливать антифриз?

Тюнинг выхлопной системы автомобиля

Тюнинг выхлопной системы автомобиля
  1. http://autosaity.ru
  2. Ford Fiesta ST описание автомобиля второго поколения

Copyright © 2013-2018 autosaity.ru | Все права защищены. | карта сайта | 

  • Главная
  • Новости
  • Ford Mustang