После того, как Ford уже запустил фейслифтинговый Ford Mustang в родном рынке США в 2017 году, а в прошлом году ещё настал черед и Европы.

Название подразумевает «цифровую» кабину, три новых дополнительных цвета краски, алюминиевые колеса различного дизайна и размеров, воздухозаборники на капоте и новые видоизмененные фары. V6 теперь больше не будут предлагать, а это означает, что теперь доступны только 2,3-литровый четырёхцилиндровый турбомотор серии EcoBoost и атмосферный пятилитровый V8. Оба соединяются по выбору либо с новой автоматической коробкой десятискоростной АКПП, или с шестиступенчатой механической. И эту обновлённую модель и ребята из немецкого ателье Schropp Fahrzeugtechnik предварительно довели до ума.

Schropp Ford Mustang Facelift (LAE)(ALL4)

На прошедшем автосалоне в Эссене они показали свою новую интерпретацию от Schropp, и уже в середине прошлого года представив для него компрессорный комплект. В то время как вариант от 2018 года имеет 650 л.с. и 770 Н*м, то новейшая версия уже выпускается с новым именем SF700. Что указывает на его примерное количество «лошадок» под капотом – 710, а тяга возросла до отметки 850 Ньютон-метров. В числе нововведений новый интеркулер. Ну если не устанавливать компрессор не хочется, то возможен и тюнинг просто для «атмосферника». Так он в базовом виде генерирует 466 сил, а в версии с лёгким заводским тюнингом и вовсе 487 л.с., и 570 Н*м по любому.

Так вот, версия SF500 (также указывает на примерную мощь) для мотора 5,0 л с системой TI-VCT от тюнера выдаёт 498 л.с. или 509 сил, и 590 Н*м тяги. Это достигается с помощью спортивного воздушного «фильтра-нулевика» Roush и чиповки «мозгов» ЭБУ мотора. И конечно громогласный выхлоп – сзади классно выглядят его наконечники (четырьмя выхлопными 100-миллиметровыми трубами), звучит более грозно и породисто, и также в этом тандеме способствует увеличению мощности. Ведь это «углеродные», то есть карбоновые выхлопные трубы. Дополнительная мощность заметна благодаря 76-мм дуплексной системе заслонок от Kat. Ещё доработки для Мустангов можно увидеть в автосалоне, в Эссене 2019.

Помимо четырёх выхлопных труб визуальный тюнинг автомобиля продолжает кастомный сет De_Ville Inox от Cor.Speed Sports Wheels. Изюминкой являются цельные обода, размеры 10 x 20 дюймов, выполнены из нержавеющей стали, и внутри них матовая черная «звезда». Они «обуты» в шины Hankook Ventus S1 Evo2 в форматах 255/35ZR спереди и 275 /35ZR20 сзади. Еще возможен золотой цвет для серии колёс Lug Nuts (Lugnuzz). Конечно, любой уважающий себя тюнер не может без занижения подвески. И Schropp устанавливает новомодную пневматическую подвеску Air Lift Performance, которая сильно «опускает» купе или кабриолет Мустанг к дороге одним нажатием кнопки, или автоматически, при достижении определённой скорости.

И чтобы кузов обладал необходимой жесткостью, мастера подошли профессионально - установили распорку на болтах между передними стойкам с ШС и со спортивным карбоновым внешним видом. И наконец, что не менее важно, завершает отменная доработка внешности огромное заднее антикрыло Abbes Design Race. Скоро появиться и полноценный широкофюзеляжный боди-кит, и пакеты для старшего движка от Shelby – теперь официально в США можно заказать и купить такие версии прямо в автосалонах. Это увеличенный 5,2-литровый мотор, который генерирует 533 л.с. и 583 Н*м!