Самые уродливые автомобили - создатели тележурнала Top Gear составили список самых ужасных дизайнерских идей для авто, которые когда-либо
выпускались с конвейера. Представляем вам список самых сумасшедших инженерных идей, которые были реализованы в виде настоящих авто-уродцев.
1) Fiat Multipla
Первым в списке уродливых автомобилей идёт итальянский Fiat Multipla 1988 года выпуска. Нелепая форма этого причудливого автомобиля быстро прославила его по всему миру. Необыкновенный дизайн с тремя раздельными креслами в каждом ряду стал визитной карточкой Multipla. Однако итальянские автолюбители охотно покупали эту машину с отдалённым футуристическим намёком. Возможно, что они готовились встречать на ней инопланетян, в скорую встречу с которыми тогда верили все жители планеты.
2) Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Следующий автомобиль был создан американцем Брюсом Моосом – человеком с развитым воображением и необычной фантазией. Седан Мооса Mohs Ostentatienne Opera Sedan 1967 года выпуска являлся представительским автомобилем класса люкс. Автомобиль обладал огромным просторным салоном, 20-ти дюймовыми дисками, интерьер седана был отделан с использованием редкого вида дерева и позолоты. Конечно, при покупке седана можно было бы закрыть глаза на то, что двигатель с трудом мог справиться с шести тонным гигантом, если только не одно, но. По неизвестной причине автомобиль обладал только одной дверью, которая была расположена… правильно – сзади.
3) Nissan S-Cargo
Конец 80-х был богат на японские автомобили, среди которых сильно выделялся неуклюжий Nissan S-Cargo 1989 года выпуска. S-Cargo больше походил на большое мусорное ведро на колёсах с глазами, и широкими, как в аквариуме стёклами. Форма автомобиля, напоминавшая испуганного морского зверька с близко-посаженными умоляющими о том, чтобы его не съели фарами, вызывала только сочувствие. Именно это чувство наверно и толкало автомобилистов на покупку.
4) Martin Model 100
Инженеры, разработавшие Martin Model 100 1928 года выпуска, сильно не мучились и скопировали форму с ещё распространённых в то время экипажей, которые управлялись лошадьми. Встреча с таким автомобилем могла сильно шокировать случайных прохожих того времени. Однако, несмотря на всю свою неуклюжесть автомобиль Martin Model 100, обладал аэродинамическими характеристиками, о которых производители авто стали думать только спустя 20 лет. Впервые своё чудо техники Martin Aircraft Company представила на автосалоне 1932 года. В стране тогда был кризис, Америка была погружена в «Великую депрессию», и наверно, чтобы не загнать американцев в ещё более глубокую депрессию, компания ограничилась выпуском только трёх таких автомобилей.
5) AMC Pacer
Следующим шедевром среди аквариумов на колёсах стал, выпущенный в 1979 году AMC Pacer. Машина обладала столь высокой крышей, что складывалось впечатление, будто инженеры пытались создать автомобиль для трёх метровых великанов, любящих скоростную езду. Однако AMC Pacer стал далеко не последней жертвой безумного воображения дизайнеров.
6) Panther 6
Созданный англичанином Бобом Янкелем и компанией Panther Westwinds, Panther 6 должен был сочетать в себе все удобства лимузина и характеристики настоящего спортивного суперкара. Для реализации своей задумки Боб наделил свой автомобиль 8,2-литровым восьмицилиндровым двигателем от Cadillac с двойным турбонаддувом. Решив, что двигатель не сможет справиться с разгоном авто до 320 км/ч, Боб добавил машине два дополнительных передних колеса, которые были меньшего размера, чем остальные колёса. Но, к счастью для автолюбителей, у конструкторов хватило денег только на пару таких эпатажных суперкаров.
7) ZPM AirPOD
В 2009 году французы из фирмы Zero Pollution Motors решили удивить мир новым автомобилем AirPOD, который заправляется не бензином и не электричеством, а сжатым воздухом. AirPOD с надувным шариком вместо бензобака, после “надувания” способен проехать от 150 до 200 километров на скорости 80 км/ч. Форма автомобиля с пневмодвижком удивляет не меньше, чем способ заправки авто. Французы известные своей любовью ко всему изящному и идеальному, смогли наделить этот по виду кусок сыра с колёсами, только идеально круглыми окнами. Таким образом, единственным достоинством авто является то, что в случае необходимой дозаправки достаточно только дунуть в “бензобак” и спокойно ехать дальше.
8) Davis Divan
Точно неизвестно что породило следующее безумие инженерной мысли, возрастающий интерес к ракетам и полётам в космос или авантюристическая натура создателя трёх колёсного Davis Divan. Чудаковатый Гленн Гордон “Гэри” Дэвис, выпуская свой автомобиль, так старался создать нечто удивительное, чтобы удивить всех, что превзошёл все ожидания. Люди настолько были шокированы новым автомобилем, что просто не решались покупать его, которая похожа на огромный кусок мыла. В мае 1948 года завод Гэри Дэвиса был закрыт, а его осудили за задержку оплаты труда своих сотрудников, которые бесплатно работали с Гэри в надежде на будущее обогащение.
9) Fuldamobil S-1
50-е и 60-е годы были рассветом для любителей автомобилей. Европа переживала настоящий автомобильный бум, который подарил автомобилистам множество замечательных машин. Среди колоссального числа различных моделей авто, появившихся в эти времена, большего всего выделился маленький “уродец” Fuldamobil S-1 из немецкого городка Фулде. Совершенно не понятно, что именно толкало автомобилистов покупать эту трёх колёсную газонокосилку с выпученными фарами, безумство, жалость или желание шокировать своих знакомых.
10) Tum Visio.M
Прошлогодняя разработка мюнхенских инженеров из технического университета TUM, помимо уродливых форм и линий имеет одно важное отличие – вес машины составляет всего 450 кг. Очевидно, что инженеры были так озабочены решением проблемы снижения веса авто, что совсем забыли про дизайнерскую составляющую автомобиля. Закрыв глаза на проблемы с дизайном Visio.M, инженеры, разрабатывающие современный автомобиль, закрыли для него всякие перспективы на рынке авто.