Рестайлинговая версия Jaguar XF была презентована в Германии, по сути, она заменила в сегменте модель S-Type, которая
не удосужилась большой благосклонности любителей марки. Да и эта машина была принята экспертами неоднозначно. Некоторые считают, что автомобиль постепенно утрачивает фирменный имидж и уходит от спортивных традиций, хотя разработчики придерживаются иного мнения, заявляя, что основные достоинства машины сокрыты в моторном отсеке, а внешний вид, как и интерьер, полностью соответствует современным веяниям. Всегда есть возможность купить Jaguar в Екатеринбурге просмотрев информацию на сайте jaguar-autoplus.ru
Салон автомобиля комфортный и уютный. При посадке дефлекторы системы вентиляции открываются самостоятельно. В интерьере использована качественная кожа и алюминиевые компоненты. Рычаг АКПП отсутствует, вместо него предусмотрена селекторная шайба, что довольно непривычно. По центру передней панели расположен крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа, кстати, довольно сложный, поэтому чтобы его освоить потребуется потратить время, особенно на опцию навигации. Но, в целом, устройство качественное, как и музыкальная система.
Силового агрегата автомобиля с избытком хватает для активного городского вождения, хотя в арсенале производителя есть и более мощные версии седана. Автомобиль крупный, в длину около 5 м, посему для разворота ему потребуется не менее 11,5 м. Шумоизоляция отличная, в салоне очень тихо при движении на любой скорости. Похвалы заслуживает и вместительность, на заднем ряду с комфортом разместятся два пассажира крупной комплекции. Багажный отсек также радует, объём 540 л. Это городской автомобиль с довольно низкой постановкой над проезжей частью, клиренс равен 15 см, поэтому при вождении следует проявлять аккуратность.
Седан отлично управляется, он маневренный и послушный, тем более что, получив систему полного привода, он потяжелел почти на 100 кг. Правда, это не пошло на пользу динамическому ускорению, которое приближено к 6,5 сек. Есть нарекания на неудобные сиденья, для активного драйва они не подходят. Фронтальная поддержка слабая, зато есть регулировки по всем направлениям. У автомобиля мощная и безотказная тормозная система, распределение крутящего момента осуществляется автоматически. Седан комфортный, спортивный, а к недостаткам следует отнести слишком большие размеры, как для городской модели. Машина дорогая, но в сегменте есть конкуренты и с более высокими ценниками, правда и показатели скорости у них несколько выше.
В моторном отсеке автомобиля компания предлагает новый бензиновый силовой агрегат, 8 цилиндров, объёмом 3,0 л., вырабатывающий 450 метров крутящего момента и 340 сил мощности. Эта установка комплектуется автоматической КПП, 8 диапазонов. В целом, у компании есть, что предложить целевой аудитории.