Автожурнал - Все про автомобили
  • Главная
  • Интересное
  • Новости

Камеры для спецшин бывают трех основных видов

Камеры для спецшин - как и любой другой расходный материал, камеры спецтехники изнашиваются и постепенно полностью приходят в негодность

Камеры для спецшин. Учитывая тот факт, что спецтехника постоянно работает с большими грузами, нагрузка на шины и камеры грандиозная, а значит и протирание происходит гораздо быстрее, чем в легковых автомобилях. Поэтому камеры для колес техники специального назначения должны обладать повышенной износостойкостью. В этом направлении работают российские и зарубежные ученые-технологи, которые постоянно совершенствуют материал для камер и подвергают его все большему количеству испытаний на прочность.

Камеры для спецшин бывают трех основных видов:

  1. гидравлические камеры;
  2. бандажные камеры;
  3. цельнолитные камеры.


Гидравлические камеры

Данный вид камер является самым популярным. Камера наполнена воздухом, что обеспечивает плавность передвижения спецтехники, увеличивает управляемость, а также компенсирует нагрузку при перевозке тяжестей, разгружая подвеску. Основным недостатком гидравлических камер является ограничение по их использованию: им подходит только ровная рабочая поверхность. Если же площадка будет содержать выбоины, ямы или выпуклости, такая камера может не выдержать перепадов давления.

Бандажные камеры

Если приходится эксплуатировать спецтехнику в агрессивной среде, то лучше всего подойдут к применению бандажные камеры. Они схожи с цельнолитным вариантом, но отличаются более высокой защищенностью и износостойкостью. Такой вид камеры изготавливается из нескольких материалов, а не только из резины. Бандажная камера более устойчива к перепадам температур и механическим воздействиям. Благодаря возможности выносить большие нагрузки, такой тип камер нашел широкой применений в спецтехнике.

Цельнолитные камеры

На неоднородных поверхностях лучшим вариантом будет цельнолитная камера. Она не прокалывается и не растягивается от воздействия острых предметов, например, щебня или камней. Существенный минус – высокая стоимость. Но такие камеры производят из ластичной резины, проколоть которую довольно сложно.

Камеры для спецшин

  • Назад
  • Вперед

Какие бывают крепления для багажника на крышу

Какие бывают крепления для багажника на крышу

Аренда спецтехники в Сантранс: удобно, выгодно, недорого

Аренда спецтехники в Сантранс: без проблем и доступно

Обзор шин Hankook I*Cept IZ2 W616: корейски…

Обзор шин Hankook I*Cept IZ2 W616: корейские зимние покрышки по финским технологиям

Велокрепление Thule Xpress 970 перевози …

Велокрепление Thule Xpress 970 перевозит целых два велосипеда за раз

Основные плюсы и минусы автомобильной навигации

Основные плюсы и минусы автомобильной навигации

Шумоизоляция капота автомобиля – задачи и преимущества работ

Шумоизоляция капота автомобиля – задачи и преимущества работ

Как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских

Как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских
  1. http://autosaity.ru
  2. Камеры для спецшин бывают трех основных видов

Copyright © 2013-2018 autosaity.ru | Все права защищены. | карта сайта | 

  • Главная
  • Интересное
  • Новости