Про то, как изменить клиренс машины

Каждому участнику движения известно состояние наших дорог, и в следствии этого у каждого из которых периодически возникают мысли об увеличении клиренса своей машины. Существует много всевозможных способов, используя которые можно поднять подвеску на требуемую высоту. Автомобили с заниженной подвеской часто можно встретить на просторах наших дорог, однако для отечественных дорог, автомобиль как раз наоборот, нужно завышать. Понятное дело, разные бывают причины, которые побудили владельцев автомобилей принять решение на увеличение дорожного просвета своих авто.

На самых основных из них мы как раз и остановимся. Для начала, это бывает из-за перегруженности автомобиля, когда его задние колеса цепляются за арки, или стираются о землю брызговики, в следствии этого зад автомобиля необходимо поднимать. Бывают ситуации, когда автомобиль при передвижении по грунтовке, на ухабах цепляется защитой двигателя или днищем о землю. Поднимая переднюю часть машины, можно избежать таких ситуаций. От случая к случаю участники движения в одно и тоже время приподнимают и переднюю и заднюю часть подвески. Хотя операции подобный довольно часто приводят к выходу в свет проблем: изнашивание узлов, характерные данные авто изменяются.

Про то, как изменить клиренс машины, избегая различных последствий нежелательного толка, мы постараемся рассказать в этой статье. Увеличивать высоту подвески можно такими методами: в автомобильные пружины установить межвитковые проставки; установить диски большего диаметра; использовать для монтажа пружины большей длины или амортизаторы не заводского производства; между стойкой и кузовом использовать проставки. Может возникнуть вопрос: «Как оказывает большое влияние на характеристики автомобиля изменение клиренса?»

Для увеличения клиренса используют проставки. Дорожный просвет можно с легкостью и быстро увеличить при их помощи. Три вида проставок известно на данный момент. Для начала, это полиуретановые, вызывающих деформацию кузова, потому, что на неровностях дороги они сжимаются. За ними идут по стопам алюминиевые, которые способны привести к коррозии кузова, хотя чувство комфорта они не уменьшают и не деформируются. И в конце концов, пластмассовые, которые не несут за собой практически никаких негативных последствий.

Влияние амортизаторов:

Сильный наклон кузова происходит при раскачивании автомобиля, что является следствием мягких или старых амортизаторов. При таких раскладах передний бампер автомобиля быть может поврежден. Дорожный просвет амортизаторы сами собой не увеличивают, однако на целостность автомобиля оказывают большое влияние благотворно, а это уже факт немаловажный. Надо обращать внимание на длину штока в момент выбора амортизатора.

Влияние пружин:

На клиренс автомобиля прямо оказывают большое влияние пружины, поскольку непосредственным образом на долю которых приходится основной вес кузова. Если загрузка вашего авто выполняется, как принято говорить «под завязку», рациональным будет выбор пружин более жестких, для которых огромная нагрузка будет по плечу. Однако на комфорте езды это понятное дело скажется худшим образом. Прежде чем принять решение на установку пружин аналогичного на подобии хорошенько пораскиньте мозгами, для того чтобы не оказаться лицом к лицу с поломанным амортизатором и подвеской, которая не пригодна для эксплуатации.

Влияние межвитковых проставок:

Вполне вероятно только лишь незначительное увеличение дорожного просвета при использовании подобных проставок. Сжатие пружины делается меньше при их использовании. В соответствии с этим, сильной раскачки машины уже не будет. Межвитковые проставки защищают от пробивки подвески ваш автомобиль, однако тогда жесткость подвески увеличивается, комфорт делается меньше, потому, что буквально перестает работать амортизатор.

Проставки под пружины, сделаны из резины чрезвычайно прочной, в следствии этого любую массу автомобиля они способны удержать и при всем при этом не деформируются. Их непосредственным образом устанавливаю между кузовом автомобиля и пружиной. Не стоит забывать про то, что лучше удержаться от их установки, при просевшей пружине, потому, что межвитковое расстояние маленькое и при передвижении, подобные пружины опасны. При нормальном состоянии пружин и просевшем кузове отрицательного воздействия на автомобиль проставки не окажут. Каковы же последствия увеличения дорожного просвета?

Увеличение клиренса более нежели на пять сантиметров производить не рекомендуется чтобы избежать проявление негативных последствий и немалых трудностей. При почти всех способах увеличения дорожного просвета, при движении, понижается устойчивость машины, агрегаты и узлы подвески изнашиваются.

Читаем так же m2