Коррозия с успехом распространяется с повышением влажности воздуха

Подверженность коррозии естественное свойство любого металла, в том числе и того, из которого изготовлен кузов автомобиля, но почему под краской авто появляется ржавчина. И вот стартует процесс самобичевания, начинаете думать про то, почему когда-то не подвергли обработке атикорром кузов своего авто. Однако, зря это все.

Для того, чтобы надежно встать на защиту ваше авто от ржавчины, следует для начала знать от каких факторов находится в зависимости процесс ее выхода в свет и как он протекает. Факторов таких вполне достаточно много.

В первую очередь уясним для себя, что состав металла оказывает на устойчивость к коррозии очень большое влияние, а конкретно содержание легирующих металлов внутри него. Ведь некоторые из них замедляют окислительный процесс, другие же напротив способствуют его ускорению.

Не очень большой, но наглядный пример с такой маркой как OPEL, авто которого даже при хранении его в сухом гараже. Прямо, к примеру, гниет. Но у акцентирующих свое внимание на антикоррозийную устойчивость разработчиков знаменитых автоконцернов Mersedes либо BMW, такой трудности в основном просто не существует.

Следующей составляющей оказывающей большое влияние на коррозию является показатели годового уровня осадков вашего региона и естественно уровень влажности, другими словами, попросту говоря, какие в вашем часовом поясе климатические условия. Коррозия с успехом распространяется с повышением влажности воздуха.
Для металла самый неблагоприятный климат в тех странах, базирующиеся в климатическом поясе субтропиков, но этого нельзя сказать о странах, расположенных в климатическом поясе экваториальном, там только лишь уделом владельцев кораблей остается думать о коррозии.

Потому, что все знакомы с таким понятием как конденсат, в следствии этого следующей составляющей, от которой, в любых случаях, находится в зависимости выход в свет коррозии, являются количество и величина температурных перепадов.

Так, выпадающий конденсат, появляющийся в закрытых полостях двигателя при въезде в теплый гараж с улицы, может вытекать через отверстия в порогах и «карманах» крыльев, которые специально предусмотрены для этих целей. Однако это справедливо, если не присутствует засорение данных отверстий каким-либо мусором либо листьями. Иначе интенсивно образуется коррозия, ведь большая часть конденсата остается в местах его образования.

Следующая составляющая – это качество дорожного покрытия. Ведь защитный слой грунтовки и краски оббивается при движении по разбитой проезжей части из-за попадания в днище и пороги мелких камней.

Кроме того ко всему, для таяния снега на магистралях в зимнее время используют соль, это весьма характерно для наших стран. В совокупном комплекте со снежным покровом получается агрессивный состав, который не только лишь разрушает основание кузова, но также имеет способность забиваться в буквальном смысле слова во все мелкие щели и разъедать покрышки.

Вот мы и перечислили наиболее характерные причины, по которым возникает коррозия. Концентрировать коррозию искусственно, могут все навесные части, которые при их креплении, не соблюдают целостность защитного слоя металла, и например: спойлеры, молдинги, а еще украшения всякого рода.

Количество очагов коррозии в этой ситуации увеличивается из-за накопленных загрязнений в местах примыкания этих элементов к кузову. Для того, чтобы не усугублять состояние беззащитного кузова до еще более плачевных последствий, позволим себе предложить некоторое количество советов участникам движения.

Любому водителю приятно когда его авто чисто вымытое и блестящее, но скорее всего мало кто задумывается что при помывке автомобиля теплой водой, смывается защищающая ваш автомобиль микроскопическая пленка. По какой причине происходит такой процесс? Когда теплая вода попадает на кузов, верхний слой автолака, или автоэмали прогревается не по наслышке, на тот момент как температура нижнего слоя на порядок ниже.

В этой ситуации на окрасочном слое авто появляются микротрещины и микро отслоения, из-за возникающего перепада температур. Верхний слой также необходимо обновлять время от времени даже в том случае, когда при мойке в ход идет горячая вода.

Заблуждаются и те, кто считает, что тогда положение спасет толщина защитного слоя. Но как можно увидеть в жизни – это целиком зависит от наличия микротрещин, а не от толщины слоя. Просто залить очаг коррозии АНТИкором недостаточно, надо до белого металла счистить все, для того, чтобы с ним бороться.

Проникшая в кузов на глубину 0,4-0,5 мм, коррозия, гарантирует выход в свет довольно приличной дыры через два года. Таким образом, осуществляйте обработку антикором только после полной зачистки ржавчины. Когда антикор высох, подвергнутую обработке поверхность прогрунтуйте сразу же, после этого покрасьте и зашпаклюйте при необходимости.

Понятное дело, такой вариант приемлем как временный, когда вы находитесь в затруднительном материальном положении. В обычной же ситуации лучше обратиться к специалистам в этой области. В таком случае от проведения ремонта не останется практически никаких следов, потому, что они успешно осуществят качественный подбор краски.

Читаем так же m3