Эта машина не просто так стала легендой. Непревзойденное качество, огромные показатели комфорта и самое лучшее оснащение
сделали эту марку одной из самых дорогих. Но те, кто хоть раз ездил на них, понимают почему ставки высоки. Техническое оснащение это даже не половина от всего, чем владеет водитель, сидящий в Land Rover Autobiography.
Экстерьер.
Полноразмерная версия SVAutobiography чуть-чуть длиннее, чем остальные. Зато увеличилась проходимость и комфорт. Традиционная конструкция держится на усиленной раме. Кузов L405 по прежнему имеет такие же показатели высоты, ширины и длинны. Пять дверей, включая багажник, не изменились. У этой, люксовой версии другие передние решетки и новые значки. Это сделано для более качественного охлаждения все систем и придания нового, дерзкого вида. Обвес имеет плавные формы, которые из переднего бампера переходят в корму. Там, кстати выхлопные трубы теперь сдвоены и находятся под углом. По мелочам изменились только зеркала. Их отделка стала современной.
SVAutobiography в длину вытянулся на 5,2 метра. В высоту почти на два, как и ширину. Расстояние между колес равняется трем метрам.
Салон.
Салон SVAutobiography очень роскошный. Он выполнен из прекрасной полиуретановой кожи, которая приятна на ощупь. Рулевое колесо не большое по размеру. Управление автомобилем не составляет большой сложности. Электрический усилитель руля и дополнительные кнопки позволяют контролировать систему мультимедиа и еще несколько опций.
Центральная консоль на 90% управляется с помощью сенсорного экрана. Исключением станет управление трансмиссией и несколькими опциями. Только они напоминают, что водитель не находится за штурвалом современного истребителя. Климат контроль раздельный для каждого пассажира. Его регулирование и настраивание не вызывает особых сложностей. Вообще весь интерфейс управления технической составляющей салона легок и понятен с первого взгляда. Подобрать модель и купить Land Rover в Екатеринбурге Вы можете на сайте landrover-autoplus.ru В SVAutobiography есть несколько вещей, которые требуют запоминания, но они больше принадлежат именно этой марке автомобилей.
Все выполнено из самых дорогих и приятных материалов. Даже аудиосистема не из дешевых, что сказывается на общей атмосфере.
Ходовые характеристики.
Есть две комплектации двигателей. Бензиновый и дизельный. Оба устанавливаются в виде V6 и V8. В SVAutobiography устанавливается форсированный вариант с турбиной. Его мощность равна 55 лошадиным силам, что отлично позволяет передвигаться по пересеченной местности. Максимально возможная скорость равняется 250 километрам в час. Это неплохой показатель, если учитывать возможности управления. Трансмиссия только автоматическая, работающая в 8 диапазонах. Разгон до ста километров занимает 6 секунд, что очень неплохо для внедорожника. Подвеска переключается в три режима, позволяющие ездить с комфортом и проходимостью везде. Но в SVAutobiography ходовая часть настроена на спортивный режим, что и делает именно эту версию более проходимой и быстрой. Расход варьируется в пределах 25 литрах.