До недавнего времени, покупая лимузин в наличии или же изготавливая под заказ в Америке, многие компании по аренде лимузинов не вдавались в
подробности как и из чего сделан лимузин. Большинство лимузинов, завезенных в начале - середине 200-х годов были произведены на крупных и известных заводах: Кристалл, Де Брайян, Роял, Тиффани.......
Технология производства и изготовления лимузинов.
Технология изготовления в этих крупных тюнинг ателье была достаточно хорошо отработанна. Единственным минусом, для российского потребителя было то, что эти заводы принципиально брали для постройки лимузина только новые автомобили, прямо с конвеера Линкольн или Кадилак. В результате стоимость нового лимузина с завода вырастала в 2 раза за счет таможенных платежей. С течением времени, в США стали открываться тюнинг ателье лимузинов, ориентированные на российский рынок.
В качестве доноров подбирались автомобили (Крайслер 300С, Лимнколь Таун Кар, Хаммер H2 и другие) "проходного" года. Это существенно снижало конечную стоимость лимузина в РФ. И с 2007 года, рынок России начал заполняться весьма приличными лимузинами с новым салоном и небольшим пробегом в качестве легкового автомобиля. Все они отличались индивидуальным и эксклюзивным салоном, цветом, колесными дисками и др. оборудованием, т.к. изготовители этих лимузинов были более мобильны и чуствовали коньюктуру рынка, в отличии от крупных заводов, "лепивших" по шаблону.Поток импорта лимузинов в Россию настолько возрос, что в день на таможенном переходе "Брусничное" скапливалось по 2-3 лимузина. Этот факт не мог не заинтересовать службу тех. надзора на транспорте. И в начале 2009 года вступили в силу распоряжения, запрещающие эксплуатацию ввезеных лимузинов (прежде всего по категории D).
В результате на складах СВХ скопилось большое колличество не растаможенных автомобилей. Спрос продолжал расти, хотя это было не так заметно в связи с кризисом, но довольно ощутимо для рынка. Но как говорится "Свято место пусто не бывает"))) Так же если интересно можно почитать про бизнес по продаже запчастей, который тоже весьма прибыльный.
Компания стала получать все большее кол-во заказов на изготовление новых лимузинов в @Ваш город@. На сегодняшний день, мы изготовили более 16 лимузинов. Список моделей и марок автомобилей постоянно растет. Сейчас для нас не составит труда "растянуть" практически любой автомобиль в лимузин. Имея богатый опыт и отлаженный технологический процесс, мы гарантируем, что в течении 5 лет, кузов лимузина не будет подвержен корозии, на нем не будет трещин, он не сломается в местах соединений сваркой и др. При правильной эксплуатации салона лимузина, мы уверенно гоыворим о том, что в течении 2-х лет никакие проблемы с электрикой, кондиционером, печкой и др. элементами не произойдет.
Срок гарантии не говорит от том, что через 6 лет лимузин сложится как карточный домик, или же через 2 года и 1 месяц вся электрика выйдет из строя - просто если в течении гарантийного срока лимузин будет проходить своеобразное ТО в нашей компании, мы сможен диагностировать и устранить дефекты и неиспраности в случии их диагностики.
Мы всегда открыты для наших клиентов, наше производство доступно и понятно (за исключением некоторых ноу хау). Изготавливая каждый лимузин, мы всегда опираемся на пожелания клиентов.