Lorens Van Den Aker сделал смелую попытку воплотить в Initiale Paris

Дизайнер компании Renault – Lorens Van Den Aker сделал смелую попытку воплотить в Initiale Paris некоторое количество автомобильных жанров, стремительная внешность с «мускулистыми» арками и внушительной фальш-решеткой радиатора намекает на динамичный седан, 22-х дюймовые «катки», высокий клиренс и броские пороги подводят к вопросу – «а не кроссовер ли это?», но если Initiale Paris рассматривать из просторного салона, то не волей внимание завоевывает «витраж» вместо крыши, и ощущение бут-то находишься в минивэне. Длинна Initiale Paris составляет 4,85 м, на этом пространстве уместилось три ряда сидений в целом насчитывается 6 мест.

На самом деле, концепт Renault Initiale Paris, это предвестник серийного Renault Espace который, со слов производителя, даст возможность владельцам «безмятежно радоваться жизни, управляя премиальным автомобилем», однако салон отделан ореховым деревом в сочетание с матовым хромом, алюминием, элементами черного глянца, это все наложено на футуристичные формы, плюс ко всему не укладывающееся в голове парящие в воздухе сидения, как-то не подталкивают к безмятежности, скорее все это возбуждает. Продолжая разговор о сидениях Initiale Paris нельзя не отметить возможности 3-го ряда посадочных мест. 3-й ряд кресел исполнен из тонких, но прочных и легких пластиковых пластин, которые благодаря своим свойствам могут принимать буквально любую форму в угоду пассажиру - это в первую очередь, а так же вновь же благодаря своему гибкому свойству, просто исчезают при необходимости увеличить объем багажника сливаясь с полом в одно целое. Ощущение комфорта в салоне Initiale усиливает объемная акустическая система, над которой трудилась не малоизвестная корпорация BOSE, утверждающая, что в данном автомобиле посчастливилось создать звучание приближенный к живому концерту, если перевести это в цифры, то это 2 сабвуфера, 32 динамика и двенадцати канальный цифровой усилитель. По слухам, добиться такого звукового эффекта мог помочь институт акустики IRCAM.

В виде силового агрегата для Initiale Paris инженерами был выбран дизельный двигатель Energy DCI мощностью в 130. Данный двигатель был доработан, а именно были заменены алюминиевые поршня на стальные, для справки правда, что стальные поршня используются в серии формула один. Мощности это понятное дело не прибавило, но увеличило крутящий момент 320 до 400. Мотор работает в дуэте с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач оснащенной двойным сцеплением.

Подводя итог, хочется сказать что, «внешность обманчива». Вроде как Initiale Paris говорит про то, что корпорация Renault в тренде или как минимум пытается ему соответствовать, но где же экологичный и технологичный двигатель? Ведь ни для кого не секрет что электрокары стоят на 20-40% дороже автомобилей с ДВС, однако дизельный Renault стоит как электрокар.

Читаем так же m3