Конструкция с 1-м тормозным цилиндром установлена для марки Тойота

Конструкция с 1-м тормозным цилиндром в суппорте характерна для передних тормозной системы, установленных на основном количестве машин марки Тойота. Конструкция такого на подобии предусматривает, что внутри металлической скобы должны находиться колодки, что дает возможность усилиями 1-го цилиндра прижать к тормозному диску две колодки. Следовательно, поршень тормозного цилиндра воплотит в жизнь давление на одну из колодок, на тот момент как его зад давит на скобу, которая так же при смещении, прижимает вторую колодку к диску.

Априори, что скоба должна иметь возможность свободно перемещаться и нельзя крепить ее жестко. Следовательно, скоба через направляющие, по которым будет осуществляться ее перемещение, крепится к поворотному кулаку. Специальной смазкой смазаны направляющие, а еще они защищены от попадания грязи и влаги не без помощи пыльников. Все же, постепенно от деятельности таких факторов, как износ и неквалифицированные ремонты, может нарушаться герметичность пыльников и направляющие следовательно начинают «закисать», поскольку в них попадают вода и грязь.

Нарушение работы тормозной системы происходит, даже если этот процесс располагается только в начальной стадии. Бывает совсем не столько восстановить работоспособность этого узла, уж тем более если же процесс зашел вполне достаточно далеко. Неисправность эта на взгляд водителя может иметь разнообразные проявления. Срабатывание тормозной системы стартует про большем нажатии на педаль, возможно проявление посторонних звуков, наблюдается неравномерное изнашивание колодок. Возможен разный характер такой неравномерности. Кроме того, когда обе направляющие «закисают», наблюдается неравномерный износ колодок (одной чуть больше чем другой). А раз одна из направляющих «закисает», то износ колодок происходит под углом.

Этот узел настоятельно просит ремонтных работ при возникновении такой ситуации. Выполнение такого узла на автомобилях Тойота выполняется при помощи 2-х способов. В 1-м случае направляющие работают в сквозном отверстии, кроме того два пыльника их защищают. Во 2-м – в глухом отверстии, и просто 1-м пыльником защищена каждая направляющая. Потому, что 1-й способ самый распространенный и склонен к «закисанию», в следствии этого в дальнейшем мы все станем рассматривать именно его.

Два болта крепления направляющих надо открутить, после этого станет возможно снять охватывающую тормозные колодки скобу вместе с тормозным цилиндром. Что же являет из себя направляющая? Это втулка с вкрученным в нее болтом и с пыльниками, которые надеты на ее концах. В норме втулка должна вдоль своей оси, что же касается скобы, свободно перемещаться пальцами. Если не наблюдаем такого, то надо, не без помощи подручных средств, не повредив, аккуратно выбить ее.

Сначала снимаем направляющую втулку, а уже после этого снимать пыльник, поскольку у него есть своего рода конструкцию, которая выполняет в одно и тоже время и роль сальника. В следствии этого невозможно снять пыльник, если предварительно не вынули направляющую втулку. Бензин и прочие растворители непригодны для промывки пыльника, потому, что он изготовлен из резины, которая не имеет никакого отношения к маслобензостойкой. Смазка этого узла может осуществляться только смазкой, специально для него предназначенной.

Пыльники желательно заменить, и в этой ситуации возможна надежная и нормальная работа этого узла. Операция эта не совсем дорогостоящая. Ремонтный комплект передних тормозной системы, в который входят восемь пыльников, а еще для тормозных цилиндров - пыльники и манжеты, стоил в пределах 14 «зеленых» на Кунцевском автомобильным рынком. Также специальная смазка в необходимом количестве входит в данном ремкомплект.

Непосредственным образом опосля того как была совершенна очистка, сборка и смазка составных частей, необходимо проверить перемещаются ли направляющие свободно, от руки. Далее устанавливаем на место скобу с направляющими. Замена тормозных колодок, выполненная не профессионально, также быть может частичной причиной, по которой этот узел быть может неисправным. Когда замена тормозных колодок выполняется правильно, то именно эту скобу необходимо снимать с одновременной проверкой направляющих. Таким образом, необходимость смазки и разборки их определяется своевременно.

Кое-кто, осуществляя замену колодок, целиком снимает суппорт, а направляющие и дальше остаются «закисать». Оказывается, при замене колодок, даже самое, на первый взгляд, незначительное и незаметное повреждение пыльников направляющих, однозначно может повлечь за собой «закисания». Возникает вопрос: «Как же правильно осуществить замену передних тормозных колодок?» Для начала, когда замена тормозных колодок выполняется правильно, то для того, чтобы обеспечить доступ к ним, то нет необходимости целиком снимать суппорт, вполне достаточно только лишь снятия плавающей скобы.

Откручиваем два болта, которыми крепятся направляющие и скобу в соответствии с этим снимаем. При всем при этом не допускайте ситуацию, для того, чтобы она висела на тормозном шланге, лучше на куске провода, подвесьте ее к стойке. Это, для начала, удобно. Кроме всего прочего, это дает возможность вам дать оценку, в каком состоянии находятся направляющие втулки и привести их в норму, если это будет необходимо.

Когда новые колодки уже установлены, необходимо одеть скобу на колодки. А выполнение этой операции можно обеспечить, только лишь вдавив поршень внутрь тормозного цилиндра, до окончания. Для этой цели не следует применять такие средства как: отвертка, молоток или монтировка. Наилучший выход это струбцина, шириной порядка десяти сантиметров, припасти которую следует заранее. Не следует беспокоиться, что выльется некоторая часть тормозухи из бачка, когда будем вдавливать поршень. Это все нормальный процесс, все наверное как раз так.

Читаем так же m2