Автомобиль Mazda Xedos 6 был впервые представлен на выставке в Японии в начале 90-ых годов.
Создатели изначально создавали его с целью отбить покупателей у своих европейских конкурентов, поэтому компания Mazda возлагала на свой флагман большие надежды. Модель была предназначена в основном для любителей больших скоростей, в противном случае её можно было бы спутать с представителем прошлого поколения Mazda 626 GE. Тем не менее на Западе новая Mazda пользовалась достаточной популярностью даже у любителей комфортной езды. К началу 21 века её производство было окончательно приостановлено в связи с появившимися альтернативными вариантами машин от Honda и BMW. Но это не меняет тот факт, что продажи данного агрегата побили все рекорды продаж, составляющие 72 000 экземпляров. Большинство моделей можно посмотреть тут: https://japan-cars.com.ua/cars/mazda/
Экстерьер. Конструкция у новой Мазды несколько ниже, чем у иных представителей одноимённого семейства. Седан выполнен таким образом, что при физических повреждениях удар будет не таким сильным. Его поглощают специальные зоны деформации. Такая система была принята из-за дороговизны сырья, используемого при создании корпусных деталей. Также данные зоны придают модели более спортивный вид. Внешний вид в целом не пестрит особыми линиями или изгибами, но зато во флагмане не присутствует острых углов как спереди, так и сзади.
Интерьер. Салон японца не сможет значительно порадовать автолюбителя. Да, все детали и сиденья отделаны натуральной кожей. Но пространства внутри категорически не хватает, особенно тем, кто собирается ездить на ней со всей семьёй. Кроме того, вид из лобового стекла открывается не полностью, потому что водительское кресло сильно занижено, плюс руль сам по себе обладает большими размерами. Преимуществом выступает техника, встроенная в панель приборов. Она качественная и работает исправно, почти не подвергаясь поломкам. Багажник же довольно вместительный, особенно для спорткара. В него могут входить грузы с объёмом до 400 литров.
Технические характеристики. Мотор у нового поколения Mazda представляет собой 4-ёх цилиндровый механизм, ёмкость которого вмещает более 2,1 литра топлива. Он обладает мощностью в 110 лошадиных сил, но существуют и более сильные комплектации. Производит разгон до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд. При этом максимальная скорость составляет 220 км/ч. К сожалению, управление конструкцией производится стандартной коробкой передач на основе механики, но для тех времён это было стандартным решением.