Нужно простукивать типичным молотком детали

Каждый должен знать, что крепления которые настоятельно просят подтягивания, замечательно видно именно на грязном автомобиле. Как бы это странно не звучало, но при таком состоянии автомобиля в глаза бросаются трещины от засохшей грязи, базирующиеся на ослабленных и забрызганных гайках. Также существует и другой способ проверить, нужно простукивать типичным молотком детали. Обычно так проводят проверку стремянки, если они ослаблены, то звук будет дребезжащим. Также если происходят какие-то стуки либо скрипы, то это знак того, что соединения все таки ослабленные.

Теперь когда вы сами понимаете причину ослабленных креплений, можно приступить к тому, как же их все таки затягивать. Бывает так что болты и гайки закручиваются сразу, а бывает так что предпринять два либо даже три подхода. Как только начинаете работать, то вовсе не обязательно выкладывать все имеющиеся силы, постарайтесь прикласть где-то половину своей силы, под конец можете выкладываться на все 100%. Также рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, там написаны чрезвычайно хорошие правила и советы, эта информация вам пригодится. Если речь идет о плоских и огромных деталях, то они будут закреплены сразу несколькими болтами. Например можно привести саму головку блока цилиндра, которая обычно затягивается от самого центра к бокам. Если в деталях болты расположены только лишь по периметру, то сначала нужно затягивать противоположные болты.

Плоские ключи имеют длину которая расчитана таким образом, чтобы сделать выбор самый нужный момент для затяжки гаек или болтов. Не рекомендуется использовать специальные удлинители для ключей.

Когда вы будете делать ремонт автомобиля, то для откручивания гаек применяете удлинитель. Дабы немного облегчить роботу, можете постучать молотком по ключу (только тихонько). Запомните, ни разу не следует закручивайте гайки плоскогубцами. А раз говорить о разводном ключе, то его нужно применять только на чрезвычайно огромных квадратных гайках. Если вы затягиваете что-то чрезвычайно важное, то рекомендуется иметь в наличии динамометрический ключ. Не без помощи этого ключа у вас появится возможность приложить к гайке или болту определенный момент для затяжки, это указано в заводской инструкции.

Детали которые настоятельно просят герметичность, надо смазывать специальными для этого герметиками. А раз их нету, то реально смазать и маслом. Смазка нужна дабы была необходимая плотность.

Не забывайте проводить проверку крепления, ведь эта также и ваша безопасность.

Читаем так же m4