Контроль спортивного автомобиля Porsche 911 GT3 RSR прошел в Соединенных Штатах Америки, на трассе Себринг. Безусловно, что эта модель абсолютное новшество для 2012 года.

В данный момент, эта машина стоит на верхушке олимпа всего производства немецких Porshe.
Машина подверглась небольшим, но существенным изменениям. В отличие от ее предшественницы, Porshe 997, Porsche 911 GT3 RSR увеличила силу на десять лошадиных сил - итого 460 л.с. Porshe 997 имела 4.0-литровый шестицилиндровый двигатель, что и сейчас имеет новая Porsche 911 GT3 RSR. Также изменился кузов на 4,8 сантиметров в ширину. Безусловно изменения затронули не только внутренности автомобиля, но и аэродинамику в целом. Благодаря воздухозаборникам, которые, как и у всех остальных образцов из серии 911 Turbo представлены на задних крыльях, производители надеются сделать ее еще более быстрой и мощной. Стоит заметить, в целях все той же аэродинамики, автомобиль стал чуть ниже, чем предшественник.
Для того, чтобы завершить и составить полное мнение об этом автомобиле, стоит посмотреть предстоящие гонки. Porsche 911 GT3 RSR без сомнения венец производства Porshe в целом, и не должен подвести свою семью.
