На вид, новый кроссовер Audi Q5 можно сказать не претерпел изменений

На вид, новый кроссовер Audi Q5 можно сказать не претерпел изменений, просто сиденья в противном случае прострочены и кузов немного изменен, вот вам и все, по всей видимости, изменения. Однако же, как бывает порой обманчиво самое первое впечатление, которому мы доверяемся. Согласитесь, не так просто воплотить в жизнь какое-либо сравнение не имея обеих версий автомобиля перед собой.

Но если присмотреться более детально, в глаза все-таки бросается некоторое количество отличий, а именно: светодиодные очки, которые украшают передние фары, уже имеют обновленный вариант и у радиаторной решетки углы изменены. Изменения стиля бренда не случилось, однако более свежим стал внешний вид Audi Q5, после этих не очень больших нововведений. Более современный вид стали иметь и задние фонари, налицо их изменение в лучшую сторону. Вот вам и все, если касаться внешности Q5 в обновленном виде и основных ее изменений. Значимостью остальных мелких изменений можно просто пренебречь.

Среди европейцев, тем не менее, как и по всей планете, автомобиль Audi Q5 стал чрезвычайно пользуешься популярностью, о чем, не скрывая радостной улыбки, говорят представители компании Audi, согласно заявлению которых, за отметку в 430 тыс. автомобилей перевалили объемы продаж. Но даже это в самом деле настоящий факт. Скорее всего, поскольку явно удачной была Audi Q5 предыдущей версии, дизайнеры чрезвычайно осторожно отнеслись к изменению ее внешнего облика. Не стали также сильно менять ничего внутри, не считая того, что стало поменьше кнопок управления мультимедийной системой и на порядок удобнее стало управление подогревом сидений.
Дорогой пластик с хромовым напылением был использован для отделки салона. Еще уютнее стал Audi Q5 внутри. Все очень хорошо сделано, как тактильно, так и визуально. Скорее всего, мы чересчур увлеклись описанием красот Q5, но у нее много и прочих великолепных качеств. Безо всякого приукрашивания, просто огромен выбор комплектаций и трансмиссий. Буква S, обозначает спорт в модификации SQ5. Само собой, если не брать в счет болидов R18, то, по всей видимости, это спортивный первенец от Audi, оснащенный дизельным мотором. Мощность такого мотора составляет 313 лошадей и объем в соответствии с этим 3 литра. Мотор Jaguar XKR имеет меньшую мощность.

Как следует из комплектации Audi SQ5, воплотит в жизнь разгон до скорости 100 км на протяжении 5-и секунд. В это же время надо от 5,9 до 8,5 секунд для разгона ее неспортивной версии до 100 км/час. У Subaru Impreza WRX STI, такой показатель меньше. Спортивности этой версии полностью соответствуют тормозная система. В свою очередь как и легковым автомобилем, так и этой версией легко управлять. К немалому удивлению, потребление горючего не выше 8 литров за 100 километров, для спортивной версии.

Оставим пока спортивную версию и уделим типичным версиям данной модели больше внимания. Разгон до скорости 100 км за 5,9 секунд воплотит в жизнь TFSI 3.0 мощность, которой составляет 272 лошадки. Только лишь не очень большая разница есть в заботе об удобстве пассажиров, как и в спортивной версии. При том факте, что с 9,3 до 8,5 литров снизилось количество потребляемого топлива, с 330 до 400 Н*м - наддув на новом двигателе повысил тягу.

Для кроссовера весом в 1765 кг, более чем достаточен будет турбированный двигатель с мощностью 225 лошадей и 2-х литровым объемом. Для помощи водителю Q5 снабжен немалым набором систем: это и мониторинг усталости, а для предотвращения столкновений с транспортом впереди идущим – круиз контроль, отслеживание мертвых зон, автоматическое подруливание и система отслеживания дорожной разметки. Камерой заднего вида также доработан помощник парковки.

Все должны понимать, что в базовой комплектации не предусмотрены такие навороты. Только за отдельную плату им предоставляется возможность быть установлены. В виде подведения итогов, можно сказать, что на момент сегодняшний, самым высоким требованиям несет ответственность внутренняя начинка, к тому же внешний вид автомобиля стал более современным. На покупку Audi Q5 в Российской Федерации придется выложить 1,7 миллионов рублей, и в соответствии с этим 460 тыс. гривен в Украине.

Читаем так же m1