Внешних отличий у Chevrolet Captiva обзор 2014 модельного года от предшественника немного. Спереди у противотуманок появилась металлическая окантовка, сзади поменяли выхлопные патрубки и рисунок стоп-сигнала. В остальном это тот же автомобиль, что хорошо, поскольку к внешности Captiva претензий не было и раньше.

Радует багажник Captiva. В него можно залезть как через верхнее окошко, чтобы забросить небольшую сумку, так и открыв дверцу целиком. Сам багажник – большой. Его объём составляет 477 л в штатном состоянии и 942 л при сложных спинках второго ряда. Добавим сюда абсолютно ровный пол и органайзер в подполье. Если придётся перевозить что-то очень длинное, то можно опустить спинку переднего пассажирского кресла.
На заднем ряду просторно даже рослому пассажиру. Имеется раздельный подогрев сидений и возможность регулировки спинки по углу наклона, но в карманах дверей отсутствуют формовки под бутылки, а подлокотник имеет неудобную форму.
К водительскому сиденью нареканий нет. Набор регулировок стандартный, по современным меркам их хватает. Разве что боковой поддержки у кресел по сути нет. Визуально она присутствует, но реальной поддержки не дает. Руль вызывает позитивные эмоции. Он тут большой и тонкий, как у грузовика, но вполне удобный. Правда, перегружен кнопками. На него вывели всё — от управления музыкой и круиз-контролем до настройки кондиционера. Явный перебор.
Из новшеств следует назвать бесключевой доступ в машину, а также рычажок для пуска двигателя, имитирующий ключ зажигания.
Что касается салона, то радикальных изменений в нем нет. Все по-прежнему выглядит стильно и даже жёсткий пластик не вызывает отторжения. Дизайнеры не стали пихать сюда царапающиеся маркие вставки, а использовали чёрный матовый пластик. Все ниши и полости отделаны прорезиненым пластиком или бархатом, а потому размещённые там вещи не будут греметь во время езды.
Из ощущений от вождения следует остановиться на обзорности. Несмотря на хорошую обзорность по зеркалам, от парктроников отказываться не стоит. Задние габариты ощущаются не лучшим образом. По акустическому комфорту Captiva хороша, из шумов отчётливо выделяется только двигатель при педали «в пол» и аэродинамические шумы на скорости более 100 км/ч.
Что до управляемости, то дорогу Captiva держит отменно при прямолинейном движении, но для резкого маневрирования машина совершенно не предназначена. Подвеска достаточно лояльно относится к колейности и наличию неровностей, но попытка совершить серию манёвров приводит к раскачке кузова. Это не страшно, но об активной езде лучше не помышлять.
За динамику Captiva отвечал 2,4-литровый «атмосферник» в паре с 6-ступенчатым автоматом. Официально заявленный разгон «до сотни» занимает 11 секунд. Это неплохо, но стоит добавить, что после 100 км/ч динамика заметно падает. Расход топлива в городе составляет 12,1 литра на 100 км пути, но на трассе вполне реально уложиться в 9 литров.
А каков внедорожный потенциал автомобиля? Ведь Captiva – это кроссовер. Да, кроссовер, но идущий в базе без какой-либо защиты днища и без возможности принудительной блокировки полного привода. Конечно, у Captiva есть подключаемый полный привод и дорожный просвет в 200 мм под днищем. Тем не менее выезжать на бездорожье Captiva не стоит. Её вотчина – это дороги общего пользования и гравийная или грунтовая дорога, где она покажет себя очень комфортно машиной. Там Captiva проедет мягко и с минимумом дискомфорта для находящихся внутри.
В целом Chevrolet Captiva обзор - оставляет позитивное впечатление. Это чуть ли не единственный кроссовер, который с полным приводом можно приобрести за миллион рублей. Да и в целом машина приятная. Главное, отдавать себе отчёт в том, что это именно семейный или рабочий автомобиль, а не покоритель бездорожья или девичьих сердец.

