Как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских

Социальная сеть Facebook постоянно бьет собственные рекорды популярности. Ежегодный прирост пользователей делает ее одной из самых популярных.

Как набрать подписчиков в ФейсбукеПока одни просто общаются, другие – создают эффективно работающий бизнес. Социальные сети можно и нужно использовать для продвижения своих групп. Продажа услуг или товаров, блог о путешествиях или о кулинарии – в любой ситуации нужно наращивать количество читателей. Сегодня это можно сделать безопасным способом и по умеренной цене.

Как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских

Привлечение новых клиентов из социальной сети Facebook станет отличным решением на фоне падения эффективности других способов продвижения. Специализированный портал продвижения групп https://doctorsmm.com подскажет, как быстро накрутить подписчиков Фейсбук, не нарушая при этом правила соцсети. Потенциальному заказчику остается лишь выбрать:

  • необходимое количество читателей;
  • скорость прироста;
  • боты или реальные люди;
  • стоимость и так далее.

Предварительно подготовленный аккаунт выводят в топ постепенно. Слишком бурное увеличение количества читателей сразу обратит на себя внимания администрации Facebook.

Какие странички подходят для монетизации

Создание аккаунта в социальной сети – это отличная возможность улучшить свое материальное положение или привлечь новых клиентов в компанию. Добиться поставленной цели поможет грамотно организованная коммуникация с целевой аудитории. Поможет в этом личный профиль, который совмещен с информацией о компании и сведения о предлагаемых услугах. Следующий способ – это полноценные группы:

  • добавление тематической шапки и аватара;
  • использование функционала, предлагаемого Facebook;
  • сообщество должно быть всегда общедоступным для наращивания аудитории;
  • указание контактных данных для связи;
  • постановка ссылки на каталог для перехода и так далее.

Если ни один из перечисленных вариантов не понравился, то можно создать и продвигать бизнес-страницу. Акцент смещен на множество полезных инструментов, которые потребуются деловым людям. Дополнят картину разнообразные приложения. Владельцу странички останется изучить детали, чтобы уверенно начать развивать собственный бизнес. Специализированный портал подскажет, как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских для успешной реализации бизнес-задач.

Как набрать подписчиков в Фейсбуке | русских и английских

Останется лишь потом грамотно распорядиться полученным социальным капиталом.

При запуске рекламной кампании в Фейсбуке все почему-то думаю только о том, чем наполнить страницу, какие посты писать, какие видео размещать, как увеличивать число подписчиков и о прочих очевидных и понятных вещах. Но точно так же все почему-то забывают, что как театр начинается с вешалки, так и страница в Фейсбуке начинается с обложки. Ведь обложка – это первое что видят посетители страницы. И от обложки зависит станут ли посетители подписчиками и клиентами или просто закроют вкладку и забудут о такой компании навсегда. Основная задача обложки: повысить узнаваемость бренда, увеличить трафик на сайт, в блог или интернет-магазин.

Какие основные требования к обложке:

• Название или бренд. Обложка не должна быть абстрактной или непонятной. Посетитель сразу должен понимать на страницу какой компании он попал;
• Специализация. В двух словах, необходимо описать на каком товаре или услуге специализируется компания;
• Преимущества. Чем именно компания выгодно отличается от конкурентов. Почему нужно воспользоваться услугами именно этой компании.
Под обложкой обязательно должна быть расположена кнопка CTA (call to action) – призыва к действию. Фейсбук предоставляет несколько вариантов таких кнопок. Это и кнопка регистрации, ссылка на сайт и форма обратной связи. Обложка должна быть сделана так чтобы акцентировать внимание на кнопке, вызвать желание сразу же нажать ее и заказать товар, услугу или обратный звонок.

Следующим вариантом оформления обложки может быть использование ее в качестве баннера, на котором будет рассказано о текущих акциях или прорекламированы новинки товаров. Изображения товаров должны быть четко видны. Они не должны сливаться с фоном. Можно добавить несколько слов о каком-то особенно интересном товаре. Если это акция, то с первого взгляда должно быть понятна выгода данного акционного предложения. Если акции проходят регулярно, то каждый раз можно делать новый баннер и тем самым привлечь клиентов, которым не надо будет долго искать информацию о текущих акциях, ведь достаточно всего лишь зайти на страницу и информация будет сразу видна.
Если продается товар или услуга которые подлежат сертификации, или отмечены какими-либо наградами, то на баннере обязательно должна быть об этом информация, ведь это усилит доверие к бренду.

Если нужно в обложку поместить максимум информации и сделать ее еще привлекательнее и заметнее, то вместо статической картинки можно использовать видео. Да, конечно, снять или смонтировать качественное видео – это дополнительные финансовые затраты, но если видео сделано правильно, то оно того стоит.
Использование обложки страницы может принести очень много пользы для раскрутки бренда или товара. Это один из самых простых и, вместе с тем, действенных способов привлечь покупателя.