Когда шофер принял решение сделать покраску дисков

Когда шофер принял решение сделать покраску дисков, но не знает на каком варианте ему остановиться, лучше разобраться, основываясь на опыт других водителей либо отзывы в сети Интернет. Понятное дело, совету мастера в мастерской тоже можно доверять, но бывает, так что квалифицированный работник может вам посоветовать просто более дорогую покраску. Итак виды и отличительные черты покраски дисков:

Полимерная окраска, еще ее называют порошковое покрытие. Основное количество участников движения уделяют основное внимание именно этому типу окрашивания. Порошковая краска полностью изготовлена из высококачественного экологически чистого сырья. Для работы с ней можно, даже, не надевать респиратор. Наносится такая краска с помощью распылителя – краскопульта. Существует два вида полимерной окраски. В первую очередь, термореактивная краска, в ее основе смолы, акрил и полиуретан. Так же, термопластичная краска, в ее основе полиэтилен, полиамид и поливинилхлорид. Полимерная краска - самая экономически выгодная – поскольку благодаря легкому составу она в ход идет почти стопроцентно. Поверхностный слой после высыхания образует надежную защиту от коррозии и механических повреждений. Краска сохнет стремительно, в буквальном смысле слова через два часа станет возможно эксплуатировать свою машину. Некоторые автосервисы дают гарантию до 5-и лет на окрашенную поверхность диска, а по достоверным сведениям производителя краски у нее есть возможность достигать 20-ти лет. Огромный спектр выбора оттенков даст возможность создать индивидуальный дизайн и осуществлять любую задумку владельца автомобиля. В связи с этим порошковая покраска дисков является наиболее влиятельным членом среде выбора владельцев автомобилей.

Акриловое покрытие дисков. Тоже неплохой не менее бюджетный вариант. Такая краска подходит для самостоятельной реставрации колес. Но так или иначе потребуется помещение для сушки дисков. Акриловой краской в салонах почти не пользуются. А для желающих сделать покраску собственноручно потребуется еще некоторое количество атрибутов. Шлифовальная бумага, растворитель либо спирт, средства индивидуальной защиты, грунтовка, лак для закрепления покраски. Времени весь процесс может занять от 2-х, трех часов до целого дня, это целиком зависит от уровню подготовки красящего и степени износа дисков.

Новое веяние – жидкая резина. Не до окончания известны все положительные свойства этого варианта окраски дисков, вот основные. В первую очередь, противоударный эффект. Слой, который образует это покрытие, напоминает оболочку – в следствии этого диску не опасны сколы, вмятины и механические повреждения. Так же, покрытию не опасны перепады температуры. Заводские данные говорят о гарантиях при +40 и до -40 градусов по Цельсию. Кроме того, водонепроницаемость, что дает возможность избежать коррозии. В-четвертых, устойчивость УФ излучению. Бывает такое, что покраска именно при прямом ультрафиолетовом излучении начинает вздуваться и затем облазит, как заверяют производители жидкой резины – диски окрашенные таким способом стойкие перед солнцем. В-пятых, эластический слой краски заполняет все малейшие погрешности на диске, именно тем заполняя 100% поверхности. В-шестых, фактор, который на практике себя не может использовать – противоскользящие свойства.

Заключительный вариант реставрации дисков – хромирование. Такой вариант, скорей для тюнинга автомобиля, нежели для защиты дисков. И такая услуга как хромирование дисков востребована не менее чем порошковая окраска. Покрытие хромом – визуально делает диск как новый, но за ним чрезвычайно трудно ухаживать и такие колеса становятся капризными. Как, как выяснилось, повредить покрытие могут как моющие средства с абразивной основой, так и химикаты, которыми пользуются коммунальные служащие.

Читаем так же m4