Именно эти черты свойственны Porsche 911 Carrera S

Без всяких следов гламура, можно даже сказать этот автомобиль - сама скромность. Именно эти черты свойственны Porsche 911 Carrera S. Он подойдет наиболее всего личностям целеустремленным и стойким. Расцвела 911 Carrera S по настоящему, именно в данный момент. И это все, несмотря на факт, что еще милее казались ее предшественницы. Для юнца она не подходит, но для взрослого представители сильного пола, она словно специально создана.

Эта представительница Porsche имеет обновленный вид и взирает на мир широко раскрытыми глазами (фарами), которые на пять сантиметров стали шире. С целью получения улучшенных эстетических качеств, а еще увеличения динамики - увеличен размер колес, что позволяет без проблем заехать на гидроборт для транспортировки, что сделано именно по этим двум соображениям. Трансмиссионный тоннель в салоне, неимоверно красив, благодаря дорогой коже, которой он обтянут. В следствии этого все внимание приковано к нему. Если сравнить с моделями предыдущими, то в разы выросла эргономичность, вследствие изменений этого тоннеля. Но без учета данного элемента внутреннего убранства, в общем без изменений остался салон, потому, что превыше всех похвал его эргономика.

Не ошибемся, если к примеру, что у Porsche интерьер, если брать в мировом масштабе, один из лучших из лучших. И минуты не понадобится, для того, чтобы занять удобное положение в кресле водителя Porsche 911 Carrera S. Фактически вертикальное расположение руля, довольно низкая посадка, можно в полную длину свободно вытянуть ноги. Впечатляет легкость переключения скоростей и буквально невозможно внутри него запутаться. Потрясающая четкость переключений. Только после 5-й, включается шестая передача и в соответствии с этим седьмая (последняя), только лишь только после 6-й. С рычагом КПП сопряжена тросами и также обновлены детали привода.

Касательно программирования КПП для Porsche 911 Carrera S, было решено корпорацией Порше, выполнить его собственными усилиями, не прибегая к услугам сторонних корпораций. И результат не заставил себя длительное время ждать, что выразилось в сокращении времени переключения до 250 миллисекунд, сравнивая с предыдущим вариантом: 350. Разгон машины осуществляется быстрее на пол секунды.

В общем основательно доработано сцепление. Касаясь технологии работы мотора, руля , а также других компонентов, можно сказать, что ее также коснулась доработка. Использование горючего, также было сокращено. Истинный гоночный характер присущ комфортабельному Porsche 911 Carrera S достойному представителю семейства Porsche. И, все - таки, в этой модели противоречивость этих 2-х качеств с успехом была совмещена.

Стоит только лишь нажать кнопку «Sport» и тут же скорость срабатывания PDK увеличивается, а еще полностью будет соответствовать гоночной и динамика переключения. Машина просто на глазах перевоплощается в гоночный болид. А раз и этого вам будет недостаточно, то существует еще кнопка «Sport Plus», после нажатия которой, активируется система Launch Control и задаются компьютером параметры, обеспечивающие максимально эффективный старт.

Дело остается за самым малым: просто педаль тормозная система выжимаем, после этого до величины 6500 поднимаем обороты двигателя…. Тормоз отпущен, и машина с необычайной скоростью удаляется, превращаясь в едва различимую на горизонте точку. В самом деле в солнечный очень красивый день хочется пожелать всем представителям сильного пола, для того, чтобы для экстремальной динамичной езды, у них была и осталась в свободном доступе такая игрушка, как Porsche 911 Carrera S.

Читаем так же m2