Давайте рассмотрим основные правила обкатки

Долговечность нового автомобиля в огромный степени находится в зависимости от того, как он эксплуатировался в начальный период, называемый обкаткой. В период обкатки проходит притирание и приработка составных частей, уж тем более это касается притирки поршневых колец и цилиндров, осадке прокладок и так далее Длительность обкатки устанавливается производителем автомобиля, и составляет обычно 1500 – 2000 км пробега. В этот период автомобиль настоятельно просит соблюдения особого режима эксплуатации.
 
 Некоторые водители считают, что современные автомобили как говорится не имеют нужду в обкатке. В действительности, это не полностью так. В самом деле, многие элементы авто в обкатке буквально не имеют нужду, но, основные детали двигателя, а именно кольца, цилиндры и прочие детали цилиндропоршневой группы, все та же нуждаются в обкатке.
 
 Давайте рассмотрим основные правила обкатки. Итак, начинайте движение, только опосля того, как двигатель прогреется (если есть стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, то стрелка должна хоты – бы немного продвинуться от нулевой отметки к 1-у делению). Не давайте работать мотору на огромных оборотах, уж тем более без нагрузки. Не перегружайте двигатель в период эксплуатации автомобиля. Старайтесь не ездить по плохим дорогам, не перевозите на машине тяжелые грузы, не буксируйте прицепы или другие автомобили.
 
 Если машина оснащена механической коробкой передач, то научитесь переключать передачи вовремя, не «перекручивая» мотор. Избегайте резких торможений и ускорений – во время обкатки отдайте предпочтение плавному и спокойному стилю езды. Не двигайтесь долго с полностью выжатой педалью газа
 
 При необходимости, установите некоторое количество повышенные обороты холостого хода, для того, чтобы мотор работал более устойчиво.
 
 В период обкатки применяйте только качественное моторное масло, предпочтительнее «синтетику», и Изготавливаете замену масла четко в предписанные производителем авто сроки. Экономия на масле в этот период может, как принято говорить, «выйти боком».
 
 Оптимальные обороты работы двигателя в период обкатки, от 2-х, до 4-х тысяч оборотов в минуту, а скорость движения не свыше 100 километров в час. Стоит отметить, эти цифры могут быть разными, исходя из модели автомобиля.
 
 Периодически, уж тем более после продолжительных поездок, следует тактильно осуществлять контроль степень нагрева таких узлов, как КПП, картера заднего моста, карданов, ступиц колес и тормозных барабанов. Если найден сильный нагрев этих узлов, то необходимо обратиться на СТО для устранения и выяснения причины перегрева.
 
 Когда период обкатки закончится, не следует сразу же давать мотору полную нагрузку – повышайте ее со временем, в течении 100 – 200 км выходя на «максимум».
 Долговечность нового автомобиля в огромный степени находится в зависимости от того, как он эксплуатировался в начальный период, называемый обкаткой. В период обкатки проходит притирание и приработка составных частей, уж тем более это касается притирки поршневых колец и цилиндров, осадке прокладок и так далее Длительность обкатки устанавливается производителем автомобиля, и составляет обычно 1500 – 2000 км пробега. В этот период автомобиль настоятельно просит соблюдения особого режима эксплуатации.
 
 Некоторые водители считают, что современные автомобили как говорится не имеют нужду в обкатке. В действительности, это не полностью так. В самом деле, многие элементы авто в обкатке буквально не имеют нужду, но, основные детали двигателя, а именно кольца, цилиндры и другие детали цилиндропоршневой группы, все та же нуждаются в обкатке.
 
 Давайте рассмотрим основные правила обкатки. Итак, начинайте движение, только опосля того, как двигатель прогреется (если есть стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости, то стрелка должна хоты – бы немного продвинуться от нулевой отметки к 1-у делению). Не давайте работать мотору на огромных оборотах, уж тем более без нагрузки. Не перегружайте двигатель в период эксплуатации автомобиля. Старайтесь не ездить по плохим дорогам, не перевозите на машине тяжелые грузы, не буксируйте прицепы или другие автомобили.
 
 Если машина оснащена механической коробкой передач, то научитесь переключать передачи вовремя, не «перекручивая» мотор. Избегайте резких торможений и ускорений – во время обкатки отдайте предпочтение плавному и спокойному стилю езды. Не двигайтесь долго с полностью выжатой педалью газа
 
 При необходимости, установите некоторое количество повышенные обороты холостого хода, для того, чтобы мотор работал более устойчиво.
 
 В период обкатки применяйте только качественное моторное масло, предпочтительнее «синтетику», и Изготавливаете замену масла четко в предписанные производителем авто сроки. Экономия на масле в этот период может, как принято говорить, «выйти боком».
 
 Оптимальные обороты работы двигателя в период обкатки, от 2-х, до 4-х тысяч оборотов в минуту, а скорость движения не свыше 100 километров в час. Стоит отметить, эти цифры могут быть разными, исходя из модели автомобиля.
 
 Периодически, уж тем более после продолжительных поездок, следует тактильно осуществлять контроль степень нагрева таких узлов, как КПП, картера заднего моста, карданов, ступиц колес и тормозных барабанов. Если найден сильный нагрев этих узлов, то необходимо обратиться на СТО для устранения и выяснения причины перегрева.
 
 Когда период обкатки закончится, не следует сразу же давать мотору полную нагрузку – повышайте ее со временем, в течении 100 – 200 км выходя на «максимум».
 

Читаем так же m1