Какие же бывают протекторы у наших любимых авто летом? Все знают что с приходом весны пора менять зимнюю резину на летнюю.
На http://www.aikos.kz/catalog/tyres/bfgoodrich/ можно подобрать резину различных типов. Крайне важно при подборе обратить внимание на тип протектора.
Протектор летней резины является более мягким. В его функцию не входит отводить снег и прокладывать колею. Он требуется для водоотвода, а также хорошего сцепления шины с дорожным полотном. На http://www.aikos.kz/catalog/tyres/letnie/ можно подобрать резину с тремя типами протектора — классическим, направленным, ассиметричным.
Классический
Такой протектор еще называется симметричным. Шины, имеющие такой протектор, получили наиболее широкое распространение за счет своей универсальности. Именно такую резину устанавливает на свои автомобили большинство производителей.
Резина с классическим протектором хорошо подходит для езды в городских условиях. Это разумный выбор по доступной цене. Однако нужно сказать, что управляемость транспортного средства будет не самой лучшей, особенно если речь идет о езде по мокрой дороге.
Направленный
Шины с таким протектором отлично подходят для иномарок, однако специалисты не рекомендуют устанавливать их на автомобили, не оснащенные ABS — это приведет к увеличению тормозного пути.
Разумеется, у направленного протектора имеются свои преимущества. Он позволяет повысить управляемость, обеспечивает отличный водоотвод и стабилизирует автомобиль. Езда по мокрой дороге будет предельно комфортной. Кроме того, за счет установки резины с направленным протектором снизится расход топлива.
Асимметричный
У протектора две стороны — внутренняя и наружная. При установке шин необходимо соблюдать направленность. Внутренняя сторона предназначена для того, чтобы отводить воду — благодаря этому снижется риск аквапланирования. В задачи наружной стороны входит обеспечить маневренность транспортного средства и повысить устойчивость на поворотах.