Компания Hyundai на территории нашей страны выбрала один из самых сложных путей развития. За два года был выстроен завод на территории промзоны
Ленинградской области, который впервые стал выпускать зарубежные автомобили на территории России с полным циклом сборки.
Ко дню открытия завода, была разработана новая линейка В-класса Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка. Название она получил в результате опроса проведённого в России. Автомобиль полностью изготовили на территории завода и представили гостям.
На первых порах завод работал в тестовом режиме. Машины на нем собирались и разбирались до тех пор, пока не приходили в негодность. Все эти машины были отправлены под пресс. Делалось это для выявления различных не доработок и дефектов конструкции автомобиля.
Массовое производство было запущенно в 2011 году. Первоначальный план завода составлял 2500 экземпляров. Комплектующие на первоначальном этапе привозили из Китая, Кореи и Чехии.
Двигатели собирались в Китае из Корейских комплектующих. Благодаря цепному приводу ГРМ при маленьких температурах отсутствует свист. Звук двигателя заметно ощущается при повышенных оборотах. Они доступны в двух вариациях. Моторный отсек мало чем отличается от Verna, на базе которого и был собран автомобиль. Ёмкость аккумулятора увеличен до 60 А/ч, для холодного старта мотора, а бочек незамерзающей жидкости прибавил объём до 4 литров. Двигатель в верхней части нечем незакрыт. Это позволяет легко менять свечи, технологическую жидкость, масляный и топливный фильтр. Присутствует задержка акселератора в результате установки электронной педали газа. АКПП довольно мягкая - переключение скоростей осуществляется без рывков. Коробка передач 4 ступенчатая, собирается по лицензии Mitsubishi в Чехии. Двигатель работает на девяносто втором и выше. Бензобак на 45 литров, что неплохо для автомобиля с небольшим расходом топлива. дополнительную информацию можно узнать на рольф хендай
Выброс после катализатора составляет 0,1 %, что является стандартом для Евро-4. Разработка Евро-5 была в процессе для легковых автомобилей.
С заде установлена балка, а сома подвеска двух-рычажная. На момент испытания устанавливали воздушно-масляные амортизаторы. Потом их заменили более надёжными. Подвеску приспосабливали к российским дорогам, сделав её более мягкой и увеличив дорожный просвет. Выступающих деталей нет - всё аккуратно спрятано. Масса автомобиля для своего класса достаточно мала и составляет 1565 кг.
Днище и пороги автомобиля обработано дополнительно, а кузов полностью оцинкован. Кузовной металл довольно тонкий, но без усилий не проминается. Цветовая гамма достаточно высокая, а качество покраски не вызывает нареканий. Цвет ручек и зеркал в пустой комплектации серого цвета. Задний бампер достаточно простой и не имеет излишеств. Хорошо гармонирует с кузовом автомобиля. На крыши присутствует шумоизоляция так же как и на крышки багажника. Объем багажного отсека составляет 454 литра. Цвет и ткань можно выбрать при покупке или заказе автомобиля у дилеров.