Все больше крупных компаний предлагают своим клиентам воспользоваться дистанционной покупкой, когда пользователю не надо физически посещать здание магазина, а получить покупку можно на почте или оформить курьерскую доставку.
Преимущества дистанционной торговли для продавца и покупателя По статистике, электронные дискаунтеры предлагают более доступные цены на товары. Достигается это отсутствием торгового зала и множества продавцов: такие магазины используют только зал для заказа товара совмещенный с пунктом выдачи (складом).
Учитывая не самые радужные «короновирусные» времена, многие компании просто вынуждены были перейти на дистанционную торговлю. Сегодня можно купить в Сети и заказать доставку практически любых товаров:
- продукты питания;
- электронные девайсы;
- одежду и обувь;
- запчасти для автомобиля и многое другое.
Многие продавцы предлагают также доставку покупки посредством транспортных компаний в любой населенный пункт страны. А для удобства клиентов, большинство крупных компаний предлагают для скачивания свои мобильные приложения, благодаря чему, заказать товар в любом месте.
Для компаний выгодно использовать элементы электронной торговли: существенно снижаются накладные расходы, связанные с выплатой заработной платы многочисленным сотрудникам и отсутствие арендной платы за торговые залы и склады.Подробнее Вы можете посмотреть на сайте https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions. Достаточно все совместить в одном месте, либо вовсе отказаться от зала для заказа товара и полностью перейти на торговлю через приложение либо сайт.
Преимущества мобильных приложений для покупки и другие возможности для продавцов
Чаще всего, при заказе товара через мобильное приложение, продавец предлагает более выгодную его стоимость, нежели на сайте или в торговом зале. Это может быть скидка 2-5% либо бонусные балы на следующую покупку. Не редко, в качестве бонуса можно оформить бесплатную доставку или расширенную многолетнюю гарантию.
Сегодня, практически любой продавец может уйти в электронную коммерцию без особых трудностей: многочисленныемаркетплейсы предлагают воспользоваться своими площадками. Принцип работы тут прост: продавец оформляет заявку на размещение своих товаров и при положительном решении, ему предоставляются все преимущества работы на крупной площадке.Продавцу не надо вкладываться в рекламу, разработку и продвижение собственного сайта, покупатель же получает крупную торговую электронную площадку, где сосредоточены практически любые необходимые товары.
Самыми популярными сейчас считаются следующие торговые площадки: Wildberries, Ozon, Goods, «Беру», «Юлмарт», «Ситилинк», Lamoda. Из иностранных можно выделить Aliexpress, Joom, Amazon, Ebay.
Потребитель также получает более высокий уровень обслуживания и качества товаров, так как на маркетплейсах (да и на рынке в целом) существует высокая конкуренция, и работать «абы как» без предоставления высокого сервиса, различных бонусов и акций, теперь просто невозможно.
На все купленные в сети товары распространяется обычная стандартная гарантия, как и при покупке в физическом магазине.