Как не допустить выхода из строя МКПП

Ремонт МКПП (механической коробки переключения передач) - всегда труден. Коробка передач один из наиболее сложных и самых проблемных узлов автомобиля. Ее выход из строя всегда несет огромные финансовые потери со стороны владельца. Но начнем с того, как не допустить выхода из строя МКПП. Что нам предоставляется возможность противопоставить суровой действительности, которая так и норовит устроить нам незапланированный ремонт МКПП.
Многие водители халатно относятся к предписанным правилам эксплуатации. Желая сэкономить на трансмиссионном масле, они неизбежно стремятся сэкономить на ремонте МКПП, а ремонтировать придется довольно часто, действительно довольно часто.

Очередная пользующаяся популярностью ошибка - использование не дорогих некачественных комплектующих.
Прошлый некачественный ремонт МКПП. Старайтесь ответственно подходить к выбору авсервиса. Горе-мастер куда огромная экономическая опасность, чем лишние 30 км, если состояние не критичное.
Срок службы. Время еще никто не поборол и от случая к случаю оно просто наступает, именно то время, когда ремонт МКПП обязан быть по плану, а его непонятно почему не происходит. В таком случае появляется риск не обычного ремонтных работ коробки передач, а полной замены. Отнимает кучу времени, честно.
Сам собой механизм коробки передач весьма прочен, там нет элементов, подвергающихся изменению нагрузок. Так что срок эксплуатации полностью находится в зависимости от владельца, поаккуратнее так что, винить будет некого.
Диагностика коробки передач
Перед тем как разбирать автомобиль по винтикам, нужно пронаблюдать как проявляет себя машина в настоящих дорожных условиях.
Может наблюдаться затруднение передач. Уж тем более таких пользующихся популярностью, как 1-я и последняя.

Передачи периодически выбивает
МКПП начала издавать подозрительные звуки, вы не должны ее слышать
И самое критичное: под коробкой передач найден масляный след

Помните, что один признак может указывать на неисправности в нескольких местах. Если вы заметили что-то из этого, значит без ремонтных работ МКПП не обойтись. Далее следует приборная диагностика узла.

Наиболее частотные неисправности МКПП.
Банальный износ подшипников, муфт или шестерен
Сальники забиты и сломались

В самом механизме тоже есть места, подверженные выходами из строя. Тяги могут сломаться или блокиратор деформироваться. Не взирая, что мы беседовали о прочности механизма - он не бессмертен.
Ремонт МКПП состоит из диагностики и замены всех сломанных и изношенных элементов.
Если обладать должными знаниями и соответствующим оборудованием - ремонт МКПП можно провести самостоятельно. Часто бывает 1-й компонент успеха из этого не очень большого списка, но вот с условиями все обычно сложнее. Сервис “Лавка услуг” окажет вам помощь отремонтировать МКПП самым удобным образом и за максимально удобную стоимость. Оставьте заявку у нас на портале - это увидят все ближайшие к вам автосервисы и позвонят сами. У вас будет возможность сделать выбор наиболее привлекательный вариант из предложенных, сэкономив массу времени и сил на поисках выгодного предложения. Чтобы сформировать заявку вполне достаточно заполнить всего три поля: контактный номер, модель автомобиля, и тип ремонтных работ. При таком варианте это ремонт МКПП.

Читаем так же m4