Всем привет! Я работаю клиент-менеджером в автосервисе уже не первый год и почти все это время наблюдаю за развитием одной интересной проблемы.
К нам часто приезжают, чтоб заменить диски, поправить вмятины — ничего интересного. Вечные проблемы отвратительных дорог и плохих водителей. Очень часто приезжают владельцы иномарок с просьбами спасти их мутнеющие фары. На такой случай мы всегда произносим уже донельзя заученный текст: мол, мутнение происходит от того, что на разогретое стекло попадает вода с луж.
Царапины — последствия езды по плохим дорогам, когда от встречек летят мелкие камни и песок. Некоторые вообще по лесам любят ездить, так что там еще и ветки добавляют царапин. Помогаем, чем можем. Предлагаем полировку или же шлифовку, в зависимости от ситуации. Естественно, это спасает, но не на века же! А потом приходится выслушивать длинные жалобы. Хорошо еще, если их высказывают спокойным тоном.
Так вот, приехал к нам однажды интересный персонаж на Suzuki sx4. Тоже жаловался, что фара не светит. А машинка у него приметная оказалась, ярко-желтого цвета, так что запомнилась быстро. Хозяин тоже запомнился — очень уж много вопросов задавал… Стекло фары Сузуки CX4 оказалось в ужасном состоянии и уже желтеть начинало! Не просто мутное, а очень мутное. Как можно было довести машину до такого состояния, неизвестно. Лаковое покрытие было уже никаким, а потому предложили все счистить и нанести новое. Он расплатился и довольный уехал.
Что бы вы думали? Не прошло и года, а в мастерскую опять приехала уже знакомая Сузуки СХ4 — и все с той же проблемой! Хозяина я узнал. Он мне вежливо еще напомнил, что уже был у нас, и даже немного поскандалил. Я пожалел, что должен все это выслушивать, но промолчал. Мы опять повторили процедуру шлифовки, вновь покрыли стекло лаком, но я понимал, что это совсем не конец.
Через месяц после шлифовки приехал к нам опять все тот же тип и с подозрительно довольным видом попросил поставить стекло на фару Suzuki SX4. Просто стекло. Хорошее, качественное. Такое может помочь разрешить все проблемы со скандалами навсегда. Выслушивать их просто невыносимо, поэтому я взял контакты магазина и распрощался с желтой Suzuki и ее надоедливым хозяином. Наконец-то эта проблема решена! Можно уже не выслушивать скандалы, а отправлять клиентов за стеклами в Steklafar. Пусть там с ними возятся, а мы лишь заменим стекла и избавимся от надоедливых жалоб. Мужик на Suzuki, если ты это читаешь, то мы помним про тебя и даже готовы сделать скидки в благодарность.