Автомобили с передним приводом имеют технические отличия

Водители, по большей части, совсем мало, а буквально совсем ничего не знают о своему автомобилю. Обычно эти познания ограничиваются местоположением руля, а еще наличием педалей, на которые надо жать, исходя из сложившихся обстоятельств. Познания что же касается продвинутых участников движения, обычно ограничиваются местонахождением горловины бака. К молодым женщинам это относится в основном.

Автомобилисты такого толка не проявляют ни малейшего интереса к техническим характеристикам машины, для них это просто «средство», на котором можно что же касается быстро передвигаться в нужном направлении. Если людей из такой среды задаться вопросом, какой автомобиль они эксплуатируют, с задним или передним приводом, то недоуменно пожав плечами, им предоставляется возможность ошарашить вас фразой: «Мне то, какая разница? Только бы не возникало проблем при передвижении»…

Ошибочность такого подхода очевидна. Понимать и знать, как и на чем он передвигается, обязан каждый без исключения хозяин автомобиля. Прогресс в данном отношении у зарубежных автошкол, чрезвычайно далеко ушел вперед, потому, что там, курс обучения управлению автомобилями с задним и передним приводами, представлены в качестве 2-х самостоятельных частей, из которых и составлен полный курс технической подготовки. Разумеется, что принципы работы автомобилей с разными приводами имеют существенные отличия и в соответствии с этим также будут отличаться правила их управления автотранспортным средством в критических и опасных ситуациях. Фатальный исход, быть может результатом такого невежества при возникновении ситуации, при которой вероятна авария.

На начальном этапе, принцип заднего привода был основополагающим при строительстве автомобилей. Продольно спереди был размещен двигатель, далее коробка передач занимала свое место за ним, затем вал карданный и в конце концов, задний мост, который и был ведущим в этих автомобилях. Через карданный вал, передавался крутящий момент от двигателя на эта модель. Картер, был там же, это что-то типа масляная емкость, в которой был размещен «дифференциал» (совокупность шестеренок). Он так же распределял крутящий момент на колеса, следовательно, заставлял их вращаться. Автомобиль приводился в движение как раз так.

Касательно переднеприводных авто, то такую модель еще в 1898 году предложили братья Грэфоми, но непонятно почему такие машины не использовались долгое время. Уже в 1931 году был дан старт запуску таких машин в серийное производство, а немецкая фирма Auto Union стала пионером в данном деле.

Автомобили с передним приводом имеют технические отличия, заключающиеся нет никаких сомнений в том, что передача крутящего момента осуществляется на передние колеса, в таком случае как задние колеса соединяет обычная металлическая ось. Особенностью таких моделей является тот факт, что составных частей они включают в себя существенно меньше, в следствии этого собирать их быстрее и проще. Однако кажущаяся простота не послужила убедительным доводом, для перехода на подобную систему всех автопроизводителей.

У обоих приводов, понятное дело же, имеются как свои достоинства, так и свои недостатки. На них мы в данный момент и остановимся. Преимущества, связанные с задним приводом, для начала, заключаются нет никаких сомнений в том, что при работе двигателя вибрация кузова не присутствует, передачи переключаются более комфортно, радиус разворота меньший, с дорожным покрытием сцепление более надежное, а еще занос более предсказуем.

Минусы также присутствуют и выражаются они нет никаких сомнений в том, что стоимость у такого автомобиля более высокая (в большинстве случаев, именно к представительскому классу относятся эти машины), из-за карданного тоннеля, полезная площадь в салоне делается меньше, также и проходимость не лучшая. Понятное дело, на предмет не лучшей проходимости можно не согласиться.

Однако заметьте, что конкретно переднеприводных автомобилей среднего класса, более 98%, в следствии этого их цена и является их основным преимуществом. Между прочим места в салоне больше, водить такие автомобили начинающим авотолюбителем существенно легче, особенно в плохих климатических условиях, легче вытянуть зимой по скользкому подъему, поскольку на передних колесах будет сфокусированная огромная часть его массы. Огромный радиус разворота и вполне достаточно ощутимые вибрации кузова можно отнести к его минусам.

Таким образом, если представительность автомобиля и его огромная скорость не являются вашей целью, и автомобиль вам необходима, для того, чтобы доехать на работу при любой погоде. В таком случае на задний привод лучше не тратиться, а купить машину с передним приводом. Можно сделать выбор и модель с задним приводом, если вы не стеснены в средствах и вопрос комфорта к вашим услугам имеет наибольший приоритет.

Читаем так же m2