Skoda Fabia TSi 95 - только опытный глаз заметит слегка отредактированные переднюю и заднюю поверхности, теперь доступны
обновленные экраны, полностью светодиодные фары и светодиодные фонари. В любом случае, очень трезвая, не говоря уже о базовой эстетике этой маленькой Skoda, безусловно, не первая причина для покупки. Fabia отличается прежде всего своим соотношением цена / качество .
Самый продаваемый двигатель со времен отказа от дизельного двигателя, маленький 3-цилиндровый 1,0-бензиновый турбо 95 л.с. обеспечивает очень убедительные преимущества при минимальном потреблении (6,7 литра среднего компьютера во время нашего теста). Гибкий и добровольный, и хорошо поддержанный коробкой 5 отчетов, продуманно поставленных и порядок довольно приятный,он предлагает хороший компромисс между слишком маленькими блоками 60 и 75 л.с. и «большим» 110 л.с. . Двигатель мощностью 110 л.с., который, в дополнение к своим немного более высоким рабочим характеристикам, обладает преимуществом, связанным с превосходной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG7. Эта Фабия утверждает совершенно здоровое поведение , не будучи динамичным. Он не винит его в увлажнении, всегда немного «качающем» по кочкам , слишком расслабленном в расслаблении.
"Крепкий" конец
В остальном мы пользуемся очень хорошей эргономикой и достаточно большой кабиной для небольшой семьи, зная, что доступна версия Combi универсал, удлиненная на 26 см, за скромную добавку в 600 евро . Который видит, как объем его груди поднимется с 330 до 530 литров. Остается составить с «мускулистой» отделкой, но довольно простой , со 100% твердым пластиком. Даже если презентация продвигается немного вперед с более читаемыми счетчиками, новый сенсорный экран и двухцветная обивка или швы контрастируют в некоторых версиях.
Некоторые из имеющегося оборудования, некоторые из которых являются новыми, включают экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары, парковочные радары с предупреждением задним ходом или мультимедийная система. Не говоря уже о небольших аксессуарах «просто умных», дорогих для Skoda, таких как задние порты USB, держатели планшетов или коврик багажника.
НАШ ПЕРСОНАЛ
Доступный от 16 290 € в бизнес-отделке, эта «новая» Fabia обеспечивает в этом срединном двигателе хорошую однородность, способную удовлетворить тех, кто ищет маленький седан без суеты.
Нам нравится
- Механическое одобрение
- потребление
- Сбалансированное поведение
- Соотношение цена / качество
Нам нравится меньше
- «Насосная» амортизация
- 100% твердый пластик
- Отсутствие очарования
Skoda Fabia TSi 95: техническая форма
Двигатель : 3-цилиндровый, 12 клапанов, бензин с непосредственным впрыском, турбонаддув, переменное время, FAP, остановка и запуск, 999 куб. См.
Мощность (об / мин): 95 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент (Нм при об / мин) ): 160 Нм при 1800 об / мин.
Вес (кг): 1 121 Смешанная средняя
консоль (л / 100 км): 4,6 0-100
км / ч : 10''8
Макс. Скорость : 184 км / ч
CO 2 (г) / малус : 99/0 €
Цена : 17 000 €
Skoda Fabia TSi 95: среди вариантов (на финишной версии)
- Спортивное демпфирование: 140 €
- Самолазание: 340 €
- Передние сиденья + подогрев форсунок омывателя + омыватели фар: 360 €
- Старт без помощи рук (в дополнение к открытию) + сигнализация: 240 €
- Панорамная крыша: 650 €
- Навигация с помощью голосовых команд + Smartlink: 390 €
- Алюминиевые колеса 16 "/ 17": 100/220 €
- Двойной пол: 140 €
- Кронштейны для задних полок: 40 €
- Павильон + ракушки ретро + перчатка 16 черного цвета: 270 €
- Детектор слепых зон + предупреждение о выходе из парковки сзади: 370 €
- Маяки / коды автомобилей: 130 €
- Фары + светодиодные фонари + фары / автомобильные коды: 590 €
- Радары спереди + сзади: 310 €
- Адаптивный круиз-контроль: 240 €
- Зимние шины: 899 €
Skoda Fabia: La Gamme
- MPI 60: от 13 290 до 15 200 евро
- MPi 75: от 13 990 до 15 900 евро (комбинированный: от 14 590 до 16,5 €)
- TSi 110: от 16 750 евро до 18 840 евро (комбинированный: 17 350 евро до 19 440 евро)
- TSi 110 DSG: от 17 950 до 20 040 евро (комбинированный: от 18 550 до 20 640 евро)
Skoda Fabia TSi 95: среди конкурентов:
- Citroën C3 PureTech 82: от 15 650 €
- Peugeot 208 PureTech 82: от 17 000 €
- Renault Clio TCe 90: от 16 600 евро
- Dacia Sandero TCe90: от 10 610 €
- Seat Ibiza TSi 95: начиная с € 17,40
- Toyota Yaris VVT-i 110, начиная с € 16,400
- Volkswagen Polo Toi 95: от 16 100 €