Первой моделью Toyota 86 был AE86, представленный как часть линейки Corolla. Как одна из моделей Corolla пятого поколения, AE86 считалась идеальным автомобилем для любителей вождения.
Переднеприводная компоновка с передним расположением двигателя предоставила, доступный спортивный автомобиль, который был легким и быстрым
Поклонники AE86, в том числе и из-за удачного дизайна, никогда не переставали любить эту модель. Во всем мире по-прежнему существуют фан-клубы, которые собираются вместе, чтобы ездить и обсуждать свои машины и запчасти Toyotaвместе. AE86 – это легенда, но с тех пор прошло немало времени.
Создание Тойоты 86: Когда началась работа над автомобилем, главный инженер Тецуя Тада обратился к более ранним моделям Toyota со всего мира, от модели Sports 800, модели 2000 GT, до Toyota AE86. Тада хотел найти баланс между смелым новым обликом и надежным наследием спортивных автомобилей Toyota.
Имея в виду самые популярные традиционные модели и после сотрудничества с Subaru, новый 86 был выпущен на международный рынок в 2012 году.
Техническая часть: Toyota 86 оснащается атмосферным двигателем объемом 2 литра мощностью 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента при 6400 об / мин марки 4U-GSE / FA20 H4. В паре с ним 86 предлагается с двумя 6-ступенчатыми коробками передач: собственной разработанной механической коробкой передач Toyota TL70 (на основе AZ6 Aisin AI) и автоматической коробкой передач Aisin-Warner A960E , которая модифицирована. Последняя использует традиционную мокрую конструкцию гидротрансформатора, но его программное обеспечение было разработано так, чтобы имитировать реакцию коробки передач с двойным сцеплением. Автоматическая коробка передач использует три различных режима: Спорт, Снег и Нормальный. Дифференциал повышенного трения в стиле Torsen входит в стандартное оснащение.
Конфигурация с задним приводом, низкий центр тяжести, обеспечивает отличные характеристики управляемости. Кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,27.
Впечатление от вождения: Toyota 86 маленький внутри. В нем ограничено пассажирское и грузовое пространство. Это не особенно удобно, особенно для более высоких водителей, и его технологии выглядят устаревшими. Самое страшное, что 86 просто не хватает мощности и внешне он выглядит быстрее, чем на самом деле. Существует много тюнинга для увеличения мощности, но заводская комплектация такова, что 86 медленнее, чем большинство его конкурентов. Но это не значит, что водить машину скучно.
Веселье приходит тогда, когда дорога начинает изобиловать поворотами. С точным рулевым управлением и игривым характером, 86 всегда азартна, особенно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Чем сложнее повороты, тем больше 86 приносит удовольствия. Но когда адреналин доходит до максимума двигателя начинает ощутимо не хватать и это позор для автомобиля с такой управляемостью.
Впечатления от тормозов очень хорошие. Педаль информативна и е усилия легко дозируются. Но когда вождение становится более агрессивное, педаль становится жесткой, и становится сложнее судить, сколько приложить усилий для торможения.
В 2019 году новый 86 TRD Special Edition присоединится к линейке. Несмотря на то, что он не быстрее стандартных комплектаций 86 и 86 GT, Special Edition оснащен модернизированным оборудованием для управления и торможения. Это отличное готовое решение для водителя, заинтересованного в проверке своих навыков на местных мероприятиях по автогонкам.
В то время как многие купе или хэтчбеки с отличными характеристиками доступны сегодня по сопоставимым ценам, у 86 есть огромный потенциал для тюнинга и увеличения мощности благодаря тому, что Toyota заложила достаточный запас прочности. Как Mazda MX-5 Miata, автомобиль с достаточной мощностью, очарование 86-го года заключается в его общем балансе. Опытный водитель может ехать очень быстро, но вам не нужно быть гонщиком, чтобы наслаждаться вождением.