Toyota Land Cruiser 200 – классический внедорожник, продажи которого каждый год выходят на стабильный уровень. Несмотря на немолодой возраст, этот автомобиль по-прежнему пользуется популярностью среди любителей.
Внедорожник Land Cruiser имеет массивные габариты, отличные проходимость и маневренность. Эта машина быстро разгоняется и сохраняет стабильное движение вперед. Из-за слабых тормозов и тугой педали он неуклюж во время поворотов: водитель с трудом контролирует замедление. Двигатель V8 плавно заводится и начинает езду с роскошным звучанием. На панели приборов есть кнопка «ECT 2nd», предназначенная для мягкого старта на скользящих поверхностях. Остальные кнопки, отвечающие за разные режимы езды, незаметно влияют на ход машины. Автомобиль можно присмотреть здесь: https://toyota-vnukovo.ru/toyota-land-cruiser-200
Машина имеет полувековую историю, насчитывающую не одно поколение моделей. Это первая модель внедорожника от марки Toyota, вышедшая 65 лет назад.
Неуклюжий тяжёлый внедорожник едет вразвалку и клюёт носом при каждом торможении. При нажатии на тормоз он перестраивается из ряда в ряд и начинает ярко светить фарами во все стороны. Обычно у машины нет проблем с перестроением и поворотами. В режиме Sport-S машина зажимается и руль становится более тяжёлым, поэтому угол поворота контролировать намного легче. Мощности хватает на удачный разгон автомобиля.
При медленном разгоне водитель чувствует мягкость и затормаживание. Это идеально помогает держаться на плавном ходу во время пробок. При сильном прожимании педали мотор заставляет машину резко прорываться вперёд. Во время плавной езды традиционный автомат похож на вариатор. При активном ускорении он начинает в нужный момент переключать передачи и раскручивает мотор до высоких оборотов.
Толстые шины и подвеска с большими ходами колёс обеспечивают водителю комфорт во время проезда по любым дорожным неровностям. Сложности начинаются, когда одно заднее колесо попадает в яму, а второе тащит его через мост, при этом на движении автомобиля сказываются вибрации неподрессоренных масс. Адаптивная подвеска создаёт приятные ощущения во время езды.
Toyota LC200 имеет просторный комфортабельный салон. Мебель отделана в серебристо-деревянных тонах. Широкие сидения обтянуты качественной кожей выделки semi-aniline, в подлокотниках расположены бокс-холодильники, климат-контроль поделен на 4 зоны. На нижних створках есть отсеки для хранения мелких вещей.
У этого автомобиля большие окна, из которых открывается отличный обзор. Изображение на центральном дисплее отличается не очень хорошим качеством. Руль получает подогрев в местах хвата, деревянный обод остаётся холодным. На нем расположено множество кнопок.
Багажник этой модели имеет высокий пол и длинную грузовую площадку. Верхняя створка работает на электроприводе и подходит для небольших сумок. Здесь отсутствует органайзер-ограничитель, поэтому в момент торможения машины сумки отлетят к заднему сидению. Также отсутствует кнопка, опускающая заднюю часть кузова при погрузке багажа.