Для безопасной эксплуатации легкового авто в жаркий сезон, обязательно нужно подбирать правильные летние покрышки.
Если на них допустить экономию и ездить на зимних версиях шин, то шумность при движении возрастет, а тормозной путь радикальным образом увеличится. Лучше сразу, как только асфальт освободится от снега, купить правильные летние покрышки, представленные на рынке в различных модификациях.
Самыми практичными остаются универсальные шины с высоким уровнем профиля и обладающие повышенной жесткостью. Они состоят из гибкого и прочного стального каркаса, сажи, синтетического каучука и нейлоновых нитей. Все это вулканизируется в печах и на выходе гарантируется покрышка, способная с легкостью переносить высокие динамические и термальные перегрузки.
Универсальные шины даже бюджетного класса способны выдерживать и серьезные весовые перегрузки – индекс допустимой перегрузки часто превышает 500 кг, что позволяет в реальности загружать легковое авто с усиленной подвеской полностью и быть уверенным в одном – шины нагреются, но никогда не лопнут. Приобрести шины Тойо в Рязани по доступным ценам можно здесь: autorealm.ru
Для скоростной езды, когда важна повышенная безопасность, лучше брать резину с куда более низким профилем, уровень которого может падать до 20 мм. Но для отечественных дорог, отличающихся не всегда хорошим качеством, лучше брать покрышки, у которых уровень профиля достигает 50 мм. Это позволяет куда лучше справляться с сильными ударами и в то же время сохранять автомобиль на курсовой скорости. Узнать предлагаемый профиль достаточно легко – нужно смотреть на аббревиатуру. Если покрышка имеет такие значения 175/70R13, то это будет указывать, что высота профиля шины составляет 122 мм (две передние цифры умножаются между собой), покрышка относится к классу радиальных, а цифра указывает на внутренний диаметр.
Выбирая летние шины, не всегда стоит гнаться за версиями с избыточно широким профилем. Это, возможно, и увеличивает устойчивость автомобиля на высоких скоростях без использования антикрыльев, но несколько повышается расход топлива за счет увеличения лобового сопротивления воздуха. Подвеска также становится несколько жестче. Порой лучше останавливать выбор в пользу заводских версий шин с куда более меньшей шириной профиля, но обладающих большим диаметром. При этом подвеска сохраняется предельно мягкой, а расход топлива значительно снижается.