Volkswagen Caravelle и это тот микроавтобус немецкого производства

Volkswagen Caravelle и это тот микроавтобус немецкого производства, которому и будет приурочен к данный обзор. Свыше тысячи километров, на Каравелле, предстояло проехать нашей компании, в состав которой входило пять человек. Как вы понимаете, времени «вагон», другими словами предостаточно, для того, чтобы дать объективную оценку всем достоинствам и недостаткам данного минивэна. На Multivan, понятное дело качество отделки повыше, нежели на Каравелле, где с этим делом на порядок проще.

Не очень большое сожаление все-таки вызвал тот факт, что накопители музыки невозможно было подключить из-за отсутствия разъема USB. Но в заде салона все-таки предусмотрена розетка. В действительности бы было неплохо иметь подвеску, дорожный просвет на которой увеличен, навигацию, неплохую магнитолу, к которой можно подключить накопители а также много всяких полезностей. Но ведь за эти все «радости» необходима дополнительная плата. Как вы успели, скорее всего, догадаться, ничего этого не было на нашей Каравелле.

Все же, грела мысль о наличии таких систем безопасности как ESP и ABS, а еще кондиционера. Volkswagen Caravelle имеет в самом деле очень большой багажный отсек. Весьма практичным также оказался и сам салон. Так просторные ящики, базирующиеся под передними креслами для пассажиров, могут вместить в себя приличное количество багажа. Потому, что группа наша состояла из 5 человек, а вместимость автомобиля предусмотрена для десяти, то было решено оставить в гараже некоторое количество кресел. В результате, для вояжа на большое расстояние свободного пространства как выяснилось более чем достаточно.

Предусмотрена возможность, во всех направлениях регулировать, как руль, так и водительское кресло, весьма комфортное, между прочим. Тут же имеются подлокотники в количестве 2 штук и один подлокотник, более просторный. Водитель будет чрезвычайно комфортно себя чувствовать. Но о рядом сидящем пассажире этого уже не скажешь, ведь уже не так свободно регулируется его кресло, и для его ног, также места недостаточно, если принять к сведению что для еще 2-х пассажиров, кресла расположены впереди.

Volkswagen Caravelle имеет 80-и литровый бак для горючего. К удовольствию всей нашей компании, нам довелось ехать по трассе, которая чрезвычайно смахивала на европейскую, но на самом деле была российской. Подвеска, прекрасно преодолевает ровный асфальт, который обладает средними неровностями. Немного подпрыгивать и мириться с огромным грохотом в салоне, пассажирам приходится лишь на железнодорожных стыках и перекрестках мостов.

Да, к шумоизоляции в данном автомобиле необходимо подходить более плотно, имея цель ее улучшения, а вот подвеска в общем, в самом деле отличная. Что ни говори, а автомобиль чрезвычайно маневренный и с легкостью управляется, не взирая на его габариты. До 100 километровой скоростной отметки, руль чрезвычайно информативный. Хотя при достижении 130 - километрового скоростного психологического барьера, управляемость все-таки остается на высоком уровне, но, все же, на действия водителя руль реагирует уже не так быстро, и можно наблюдать некоторую раскачку кузова.

Могучий и имеющий в собственном активе - 102 лошадиные силы и объем 2 литра, дизельный движок, на низких оборотах отменно тянет. Представьте, наш проходящий тест Volkswagen Caravelle все попутные автомобили обгонял по прямой и в гору тянул прекрасно, хотя нес на своем борту пять пассажиров и полностью загруженный багажник.

Достаточно только лишь 17,9 секунд, в соответствии паспорту, для того, чтобы разогнать его до сотни. Пятиступенчатой МКПП, был оснащен наш минивэн. В пределах семи литров составлял средний расход горючего на протяжении всего вояжа. Более трудным был для нашего минивэна обратный путь, потому, что достаточно много различного барахла, было в него загружено. Учитывая мнение пассажиров, которые сидели сзади, мягче стала подвеска, ведь количество груза в самом деле большое. И в соответствии с этим на 1 литр возрос потребление горючего, что истинных странников не должно смущать.

На рынке России стоимость Volkswagen Caravelle составляет 1,3миллиона рублей и за 351 000 гривен, его могут купить украинские водители.

Читаем так же m2