Мы хотели дать новой Volkswagen Jetta шанс поразить нас, для этого провели целую неделю с Jetta 2.5 SEL. Первым положительны впечатлением является ее солидная внешность, свойственная автомобилям более высокого класса.
В облике Jetta представлено новое корпоративное направление в дизайне фирмы Volkswagen. Jetta смотрится консервативно, но не скучно. Для того что бы проехаться и оценить автомобиль можно взять в аренду https://prokat-avto.by/avtopark/volkswagen/
Увеличение габаритов нацелено на удовлетворение американского потребителя. Конструкция кузова демонстрирует развитые колесные арки и со вкусом сделанную металлическую облицовку. Автомобиль может комплектоваться 18 или 17-дюймовыми (как на нашей тестируемой Jette) дисками из алюминиевого сплава. Этот новый седан делает следующий эволюционный шаг в моделирования, но остается все еще легко узнаваемым. В целом, внешний вид создает ощущение, что этот автомобиль должен стоить больше.
Интерьер также поддерживает ощущение автомобиля более высокого класса. Приборная панель разработана в классическом стиле Volkswagen, хорошо подобрано сочетание пластмассы и металлических вставок. Это – один из самых просторных автомобилей, которые можно купить за 16000$. В верхнем ценовом диапазоне, Jetta борется против таких безусловных лидеров как Hyundai Sonata и Ford Fusion – жесткие конкуренты, которые предлагают достаточный уровень комфорта и больше пространства за приблизительно те же самые деньги.
Качество и удобство салона находятся на уровне с большой частью ближайших конкурентов. Ford Fiesta и Chevrolet Cruze обходят Jetta по качеству материалов, но уступают по тесноте задних сидений и меньшему объему грузового пространства в багажнике. На заднем сиденье Jetta значительно больше места для ног благодаря увеличенной колёсной базе. Перфорированная обивка V-Tex на сидениях напоминает настоящую кожу. Если боковой поддержки стандартных сидений не достаточно, спортивные сидения доступны как часть спортивного пакета за 1600$, который добавляет алюминиевые накладки на педали и спортивную подвеску. Эргономика интуитивна, с тремя большими кнопками для управления климат-контролем и разумно расположенными другими средствами управления. Можно отметить лишь один недостаток – длинная задержка на нажатие кнопки “Старт”, запускающей двигатель.
Цветовая схема окраски кузова “Titan Black”, украшающая испытуемый автомобиль, кажется строгой и официальной, как недостаток – черный цвет с готовностью демонстрирует все пятна грязи и пыли, имеющиеся на кузове. Кожаный руль и переключатели приятны для рук. Наклон рулевого колеса и положения сидения регулируются в широком диапазоне, хотя и меньшем, по сравнению с прошлым Jetta.
Водительское место не полностью эргономически совершенно, но недостатки являются небольшими и приемлемыми. Один из них – крошечный выключатель круиз-контроля раздражающе неудобен, в особенности при регулярном использовании. Руководство навигационной системы, данные по карте и вывод информации отстают от подобных систем других автомобилестроителей.
Теперь о главном. 177 лошадиных сил 2,5-литрового рядного двигателя с пятью цилиндрами на нашем тестовом SEL являются более привлекательными чем древние стандартные 2,0-литровые двигатели на 115 лошадиных сил. На холостом ходу Jetta работает гладко, с небольшой вибрацией, передающейся на рулевую колонку. Ожидается версия GLI с 2,0-литровой силовой установкой TSI и полностью пересмотренной подвеской.
Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает Jetta соответствовать EPA по экономии топлива с расходом 9,6 л./100км. в городе, 7,4л./100км. на трасее, что несколько лучше, чем на автомобиле с тем же самым двигателем объединенным с пятискоростной коробкой.
Электронная система стабилизации является стандартной во всех комплектациях. Безопасность улучшена системой Intelligent Crash Response System, которая отключает подачу топлива, открывает двери и включает аварийную сигнализацию в случае дорожного происшествия. Гарантийное обслуживание авто включает три года или 50000 километров бесплатного обслуживания.
Volkswagen Jetta никогда не афишировал свою реальную стоимость, прячась под маской высококачественных материалов и опрятных манер. Этот обзор подчеркивает недавнее разочарование от нового большого Jetta, ориентированного, в основном, на американский рынок.
Первое представление новинки подняло шумиху в связи с неоправданно низкой ценой. Ключевая фраза рекламной компании Volkswagen “замечательный за цену хорошего”. В то время как некоторые конкуренты грязно ругаются, продажи Jetta заметно растут.