Для любого атмосферного или турбированного автомобиля критически важно иметь качественный воздушный фильтр. Если он окажется изношенным
или забитым пылью, то ДВС рискует быстро выйти из строя из-за попадания в камеру сгорания абразивных частиц. Последующий ремонт ДВС может оказаться крайне дорогим. Но данный тренд можно повернуть вспять, если своевременно менять старые воздушные фильтры на новые аналоги, встречающиеся в широкой продаже разных видов.
Самыми простыми считаются масляные фильтры, представляющие собой емкости, на дно которых заливается предельно дешевое минеральное масло, способное захватывать за счет пленки большинство крупных и мелких частиц, в обилии имеющихся в воздухе. Эксплуатация данного вида фильтра предельно проста – как только старое масло забьется мусором, оно сливается и заменяется свежим. Для этих целей можно использовать даже отработку! В советское время большинство водителей так и делали! Если у Вас забился салонный фильтр и нет времени самому разбирать то по замене салонного фильтра стоимость работ можно узнать здесь: http://stolica-atc.ru
Но вышеуказанный фильтр имеет свои недостатки – он отличается большими габаритами и его обязательно нужно устанавливать над карбюратором. Для инжекторных двигателей лучше приобретать куда более совершенные сухие воздушные фильтры, оснащаемые бумажными фильтрующими элементами, способными пропускать через собственные микропоры внушительные объемы воздуха – более 99%! Все это помогает серьезно нарастить мощность двигателя и в то же время гарантировать умеренный расход топлива. Все это работает при единственном условии – если фильтрующий элемент остается более-менее чистым. В противном случае мощность двигателя падает, а расход топлива повышается. Именно так важно своевременно менять старый изношенный картридж фильтра на новый. Тем более что его стоимость минимальна и его может позволить приобрести практически любой водитель, который серьезно заботится о собственной технике.
Если критически важно еще больше увеличить мощность ДВС, остается другое альтернативное решение – покупка фильтра нулевого сопротивления, который изготавливается из специальных хлопковых волокон, которые обрабатываются специальным составом, способным задерживать практически любой механический мусор. Если купить и установить фильтр нулевого сопротивления в подкапотном пространстве собственного автомобиля, то можно всерьез рассчитывать на прибавку мощности до 7 процентов. И лишние 5 л.с. в последнем случае окажутся как раз кстати!