Важно не забывать о замене антифриза

Все водители, без исключения жаждут, для того, чтобы их авто работал правильно и бесперебойно. В этой ситуации в высшей степени важно не забывать о замене антифриза в предназначенные для этого сроки. Нужно отметить, что существует большое количество факторов, оказывающих большое влияние на интервал времени между заменами антифриза.

Для начала это находится в зависимости, учитывая мнение опытных механиков, от специальных антикоррозийных добавок находящихся там в антифризе. Пока процент содержания этих субстанций, находящихся там внутри него сохраняется на необходимом уровне, антифриз менять вовсе не обязательно. Радиатор и двигатель не защищены от электролитной коррозии, если такие субстанции отсутствуют либо их концентрация понижена.

Успеть заменить антифриз чрезвычайно важно до возникновения ситуации, когда ваш двигатель и, понятное дело же, его алюминиевые детали, для начала, не начнут портиться под воздействием коррозии. Рекомендации производителей автомобилей гласят про то, что регулярная замена антифриза должна осуществляться один раз в году, или через 40 – 50 тыс. пробега автомобиля. Вмести с этим после пробега каждых 100 тыс. км., также можно осуществлять замену антифриза, но лишь дорогого и наиболее продвинутого.

простейший способ определения момента замены антифриза – это приобретение полосок - тестов, которые буквально есть и остается на любом СТО и в каждом приличном автомагазине. Имеется шкала, для определения состояния антифриза, которая обычно содержится на упаковке тестов. Довольно часто спрашивают о возможности самостоятельной замены антифриза и насколько сложна такая операция. Грубо говоря ничего невозможного нет, но некоторые простые правила, все-таки необходимо соблюдать.

Для начала, это токсичное химическое вещество, в следствии этого соответствующие меры безопасности следует обязательно принять. При процессе замены, постарайтесь, для того, чтобы ваши дети располагались подальше от этого места. Антифриз, который был использован, пожалуйста, в открытые водоемы не сливайте!

Двигателю необходимо дать остыть, перед тем как начнется процесс замены, потому, что это опасно делать на горячем двигателе. Крышечку радиатора снимаем, после этого крышку сливную открываем и ставим под нее емкость для слива, приготовленную заранее. Потому, что шланги могут потрескаться или на них могут быть разрывы, то необходимо провести тщательнейшим образом их дефектацию.

Если обнаружены испорченные шланги, то замените их сразу же. Не без помощи спецсредств очистите от мусора систему. Благо, что для промывки системы, в продаже имеется специальная химия. Непосредственным образом опосля того как промывочная жидкость будет залита, движок прогрейте и запустите его вполне достаточно не по наслышке. Далее движок глушим и ждем, когда он остынет.

Промывочную жидкость после этого сливаем, берем обычную воду и проводим аналогичную операцию. Заливку антифриза нового производим только опосля того, как вода будет слита. Концентрацию вода/антифриз, которую рекомендовал производитель обязательно следует соблюдать. 50 на 50 – обычная пропорция.

Прогрейте и запустите движок после заливки в систему антифриза. Нынешний этап характеризуется удалением воздуха и равномерным распределением антифриза по двигателю. Можно слышать и часто, когда наши участники движения спорят - тосол использовать или антифриз, что же сделать выбор в конце концов.

Можно сказать, что лучше пользоваться антифризом, поскольку с его подделкой справиться вполне достаточно непросто, ведь продажа его ведется в торговых точках вполне достаточно серьезных, к тому же выпускается он в соответствующей таре, кроме всего прочего серьезными производителями. Чего нельзя сказать о тосолах, производство которых довольно часто ведется кустарным способом и существует вполне достаточно огромный риск приобретения подделки.

Приобретайте продукцию таких производителей как: LUXOIL, АЗМОЛ или XADO, что даст возможность вам избежать ненужных проблем при эксплуатации своего авто, потому, что такая продукция несет ответственность всем ГОСТам.

Читаем так же m3