Свеча зажигания – маленькая, но весьма важная деталь в работе двигателя, которая с помощью искрового разряда, проскакивающего между её электродами, воспламеняет смесь воздуха и топлива, что в конце процесса приводит к запуску и дальнейшей работе движка в рабочем режиме.
Свечи зажигания /1,8-2,0L / для Форд Мондео (после 2007 года) (каталожный номер 1369704)
Сама деталь за годы своего долгого существования не претерпела сильных изменений, а стала за счёт прогрессирующих технологий в автомобилестроении только более долговечной и надёжной в своей эксплуатации. Инновации коснулись и автомобили Ford Mondeo, где в свечах зажигания применяется платиновые электроды, продляющие жизнь детали до ста тысяч километров пробега. Кроме электродов состоит из контактной гайки, керамического изолятора, контактного стержня, уплотнительного конца, теплоотводящей шайбы, рабочей камеры, теплового конуса изолятора и рабочей камеры. купить запчасти на автомобиль Ford можно здесь https://altraparts.kz/ccatalogs/totalcatalog/FORD(525)/ Свеча имеет резьбу, по которой и вкручивается в имеющееся отверстие на головке блока цилиндров.
Свеча зажигания может стать неработоспособной благодаря невидимым для человеческого глаза трещинам, которые возникают в изоляторе из керамики и могущие при пуске подсасывать конденсированную топливно-воздушную смесь и воспламеняющие искры не доходят до электродов. Значительно более редкой причина отсутствия запуска двигателя являются перегоревшие платиновые электроды.
Когда свечи вынимают для проверки или замены, движок автомобиля должен быть холодным. Выворачивать свечи из гнезда следует только специальными свечными ключами.
Комплект сцепления (восстановленный) 1,6L для Ford Fusion (каталожный номер 1423899)
Сцепление — это весьма непростой механизм, который передаёт момент кручения с движка на силовую передачу (компонентом которой сцепление и является) при помощи сил трения скольжения. Функционально сцепление служит для отсоединения (подсоединения) коленчатого вала ДВС от (к) трансмиссии при переключении водителем шестерёнок в коробке переключения передач во время езды и торможения автомобиля, без рывкового воздействия крутильных колебаний ДВС. Также комплект сцепления позволяет плавно начинать движение машины с места вперёд (назад). Изобретателем сцепления историки автомобилестроения считают Карла Бенца.
Сам комплект сцепления состоит из фрикционной муфты включения (выключения) сцепления, ведомого диска с шлицом, соединенным на КПП, диска нажимного, диафрагменной пружины и штампованного кожуха. Технологические характеристики диафрагменной пружины и определяют силу выжима сцепления.
Комплект сцепления Ford Fusion увеличивает время безупречной работы синхронизаторов КПП, но его необходимо периодически (раз в несколько лет) менять, если сцепление начинает во время переключения передач пробуксовывать (проворачивать коленчатый вал без ожидаемого сцепления), либо чувствуется вибрация (тряска) при старте "железного коня" с места, что говорит об утрате фунциональности ведомого диска и истончении накладок на нём. Замену лучше проводить в специализированных сервисных центрах обслуживания.