Зимняя резина более мягкая по собственному составу

С наступлением зимы почти всех автомобилистов интересует вопрос про то, по каким критериям сделать свой выбор при замене на зимнюю резину для автомобиля.

Для решения данной трудности для начала стоит направить свой взгляд на марку автомобиля. В период прохождения краштеста разработчики определяют, какая именно резина подходит к данному виду автомобиля в зимнее время.

Многие владельцы машин, уж тем более новички, представления не имеют про то, какие существуют типы резины и по каким критериям стоит ее делать выбор. В первую очередь нужно сказать, резина делится на три вида: зимняя, летняя и универсальная. Последняя служит серединой между первой и 2-й, но о ее эффективности можно не согласиться, в следствии этого производить покупку такую резину на зимний период ни под каким видом нельзя.

Относительно резины для автомобильных шин, ее отличают по плотности материала. Зимняя резина более мягкая по собственному составу и вовсе не скользит в период езды по асфальтированной проезжей части, чего нельзя сказать о летней – с понижением температуры резина на ней стает твердой и машина начинает скользить по проезжей части.

В момент выбора зимних шин нужно направить свой взгляд на рисунок, который выделяется на протекторах. Ни под каким видом для зимы вовсе не обязательно производить покупку шины, на которых изображены параллельные друг к другу линии – они способствуют скольжению автомобиля в период движения и увеличению тормозной дистанции. На зимних шинах должны изображаться рисунки похожие на ветви елки, или не очень большие незакрытые снизу треугольники. Такая форма протекторов дает возможность не скользить шинам по проезжей части покрытой льдом или снежным покровом. Продуманная форма обеспечивает цепкость резины за покрытие дороги, как следствие не ощущается скольжение.

Некоторые производитель оснащают свои изделия маленькими шипами. Использовать шипованную резину стоит лишь на участках дороги покрытой толстым слоем снега, в частности в горах. В некоторых странах ездить на них в населенном пункте не разрешено.

Еще 1-м показателем шин будет их мягкость. Людям, которым трудно сделать свой выбор с выбором можно дать простой совет. В период покупки нужно взять с собой обыкновенную перчатку для ремонта. Одев ее на руку, прислонится к резиновому покрытию, и попробовать скользить рукой по поверхности. Если перчатка останется на месте, а рука с нее будет выползать резина отличная! Если перчатка будет скользить производить покупку такую резину вовсе не обязательно. По всей вероятности, она будет скользить по проезжей части, торможение будет проводиться медленно и ездить будет некомфортно.

Читаем так же m3